Лифт - 4

Владимир Митюк
Лифт – 4

- А ты не слишком…. Спешишь……

Я, скорее, почувствовал, нежели услышал…

Горло пересохло, я не мог ничего ответить, промычал нечто невразумительное…

Девушка повисла на мне, джинсы….

Да какое это имеет значение, мы просто начали изучать друг друга, не обращая внимания на ушедший вверх лифт…. Понятно, о спонтанном сексе речи и не могло быть,  точнее, могло, но ласки – нам что, недоставало до сих пор, приводили в невероятное возбуждение….

Марианская впадина – казалось, мы погрузились  на дно блаженства…. В совсем не подходящем месте….

Цементированные полы, стены....

Я попытался приподнять девушку…

- Нет, так не получится, - она, казалось, тоже сошла с ума, - подожди, я сейчас…. Татьяна  наклонилась, оперлась о шершавую стенку, сумочка упала на цементный пол….

Третья встреча, и мы уже… 
 …
А если лифт снова опустится на нулевой этаж, и нас застанут? ….
Нет, подобная мысль даже не проскользнула. Как и то, что есть какие-то обязательства…      

- У тебя есть платок? Отвернись…

А потом она снова расплылась по мне, и мы потеряли отсчет времени….

- Я такая…. ****ь…. Ты теперь не будешь уважать меня…. Пойдем… Мне нужно…. Привести себя в порядок, я поеду к  себе…. И ты…. Пока, больше не….

- Девочка, что ты… Я люблю тебя…

- Я верю, - но все так странно…

Еще бы!

Несколько встреч, и я забыл обо всем, что было до того, и даже не заметил, что свет в подвальном помещении померк, а кнопка вызова лифта погасла….