Стихосколки

Ritase
***
Получили закон моисеев
Записали его на скрижалях
В нем отмечено:  “Те  кто сеют
Да  прокормят  тех,  кто сажает”


***
Хоть долог   путь Искариота 
Под  сень  отеческих  осин   
Всегда   доходит,  сукин сын
Такая у него работа...


***
ГПУ – КГБ -  РПЦ... 
Что же нас ожидает в конце ?

***
Из Превера

Здесь по былинке   ковыляет  муравей
А  над  ручьем  весенний  лес  шумит  листвой 
Здесь  так приятно  пообедать   на траве
Пока трава не пообедала  тобой

***
Весна  души  кого попало
Над  перелеском   звуки   пу 
И  даже нацепив кипу
Плешь  не спасешь  от коленвала   

Повяжут   бирку  на  стопу
Затихнет   музыка  шакала
Она мне  ухо  не  ла  скала... 

Мою   пустую  скорлупу
В грузовике  свезут   за речку
И на просторе полевом
Откроют  газ, положат  в печку
Чтоб не осталось   ничего -

Лишь  дыма  серого  колечко
Из   це о два  и аш  два  о      
***
Пошла на рынок Рита 
Купить  баллон  иприта
Ее детишки Вали
Конкретно задолбали

И  для соседки – суки
Боеприпас  к базуке
Для мужа Вали,  Гены
Две шашки  гексогена

И баночку кураре 
Для всякой мелкой твари
А для бабулки -гниды
Немножко   цианида

Но рухнула  до срока 
Сосулька  с водостока... 

Придите  и посрите
Вы на  могилу  Рите 


***
О ты,  предутренняя  мгла, 
Услышь мои   мучения :
Хочу бабла, хочу бабла
До умопомрачения

Хочу я денежку  в   горсти
Чтоб,   ухватив,  ее  неси
До индевения   в кости
И  мелкой дрожи  в пенисе

Я наслаждение познал
И ты об этом  лейся,  стих
Я так хочу тебя,  деньзнак 
Что просто нет возможности
 
***
Семь  пятнадцать на часах
пахнет задницей  закат
полосатый  как  оса
или  липкий  как  мускат 

Неизбежен  как сонет,   
приближается конец
небо  делает  минет 
трубам загородной   ТЭЦ

***
Синий шарик – стальная спица
мне не спится и мне не спиться
я устал от  любви   полиций
и опеки  большого брата

Мне не снится Париж и Ница
безупречно  чиста  страница
разрешите  мне   закатиться 
до того  как сорвусь с каната

Синий  шарик залип  в говнище
изотопы   над пепелищем
полтора миллиарда нищих
десять тысяч миллиардеров

Все мы живы покуда  лживы
неуемна   жажда наживы
господа,  припасли ножи вы
или вымокла наша  вера? 

***
Чтобы выжить на сломе эпох
Разработай отчетливый пох
Говоря  недвусмысленный  нах
Подлецам в орденах и чинах

Бесполезны  боржом  и  вожди
Не надейся не бойся  не жди
Если счастлив ты был   раза три
Все   пучком   -  разотри  и умри

***
ЭПИТАФИЯ

Здесь лежит Вася
Он жил  и  погиб  квася

***
страна   ацтеков   
на дальний  север 
от Мехикали

там  тень  отбрасывает  человека
по вертикали 

на крыше света 
фонарь  аптека
страна  ацтеков

сухие факты 
цветущий  кактус 
ах  что  ты  где  ты



***
На тарелке  мокнет   хрящик
За окном стоит ни зги
Льет  говнище  телеящик
В опустевше  мозги 

На  будильник  полвторого 
Над  страною   тишина 
Будет снова  править  Вова
Лишь  бы  не было  война   

***
Юрию Михайловичу

В небе птички стали петь
Зноем дышит   падь 
Вышел из лесу медведь
На лужок посрать....

***
Один боевик из Хамаза
Гулял возле сектора Газа
Увидел еврейских девчат
Сказал “У меня есть взрывчат... ”

***
А кто там из солнечной выси
Летит на “Зеро” Мицубиси ?
Японец везет хомяка
И оба они – камика....

***
Идут  над  косогорами  века
Россия   остается  как   роман
В ней  все - от  губчека до Собчака
И  позитивен  только  Вассерман

***
Про Бобика

Любит Бобика  Марина
Я дала ему стрихнина
Бобик был сегодня плох
Обосрался и издох

Про куклу Зину

Есть на стуле  кукла Зина
Я ей ткнула кнопку в спину
Зина рухнула со стула
То ли сдулась,  то ли сдуло

***
Юлий Цезарь гуляя по Галлии
Отморозил себе гениталии
И подробный доклад
Написал он в Сенат
О причинах такой аномалии

***
Мужчина без ума от Бодрийара а дама элегантна и умна - и значит не сумеет эта пара впиндюрить восьмикратно у гумна. Любить они не станут голым задом на серой неоструганной доске. Для них слабО естественным усладам предаться на снегу в одном носке.

       Но если донимать начнет рефлекс их, тогда они пойдут во взрослый чат, и будут разговаривать о сексе, а после помаленьку подрочат. Они расскажут множество историй,они рассудят тонко и умнО - и будет упомянут в разговоре носок и восьмикратное гумно.

       Я так скажу : де факто и де юре - они равны в девических глазах – и те, кто могут крепко запиндюрить, и те, кто могут складно рассказать .

***
Иными постигается с трудом,
Иными понимается на раз:
Дурдом в России - больше, чем дурдом,
Маразм в России - крепче, чем маразм.

***
Данте

Я, одолевший семь кругов
Пришел туда, где гомон птичий
Среди сияющих лугов
Увидел призрак Беатриче
 
И осознал, что ад - не край,
Как это думают невежды:
В аду надеются на рай -
В раю кончаюся надежды.