Мне, игрушки - не до вас

Наши Друзья
Елена Кудряшова-Норкевич

Что случилось с барабаном –
Не стучит он спозаранок?
Что такое с клоуном –
Грустен и серьёзен он?

Где у клоуна улыбка?
Здесь какая-то ошибка!

Должен клоун улыбаться,
Шутки сыпать и смеяться,
Должен клоун быть весёлым,
А иначе он не клоун!

Что с тобой, любимый мячик,
Отчего же  ты не  скачешь,
Не взлетаешь, не стучишь,
Тихо-тихо так лежишь?!

Что случилось с мячиком?
Почему не скачет он?

Должен мячик шлёпать  громко,
Должен мячик прыгать бойко!
Если  же не скачет мячик,
Он какой-то странный, значит!

Вот  лежит моя скакалка,
Рядом - кукла в платье ярком,
По соседству с ними – мишка
В тёплом плюшевом пальтишке.

Вот машинка, зайчик, кошка,
Пупс по имени Серёжка,
Книжка в ярком переплёте,
И  конструктор самолёта...

Мне сегодня  не до них:
Я придумываю стих

О любимом барабане,
О ситро в моём стакане,
А ещё о том, что завтра
Стану взрослой я внезапно:
Я отправлюсь в первый класс,
Мне, игрушки – не до вас!

30.05.2010