Собака

Осипов Виктор Петрович
Ты собака,без  имени и без дома,что ты скажешь?  Ты смотрела  на него с надеждой,а он махнул на тебя рукой.Извини, что я вмешиваюсь,просто  я проезжал  мимо и все видел.Но я не сошел на первой же остановке, и не подошел к тебе.Выходит, что я тоже, такой же как он - который махнул  на  тебя рукой.
Люди не понимают уличных собак,наверно поэтому твои товарищи злятся на них.Ты не злишься на людей потому,что ты пока еще маленькая.Ты смотришь на них с надеждой, а они не хотят понимать тебя.
  Когда ты вырастишь,ты обозлишься  на людей и будешь обходить их стороной.При попытке  погладить тебя,ты будешь кусать их.Если фортуна тебе не улыбнется,ты будешь жить по закону джунглей.
 Прости меня за то, что я не подошел  к тебе.Я всего лишь человек.Я так же как  и все люди, болтаюсь в бурлящей людской трясине.Если-бы я был собакой,я был бы твоим другом.Мы бы вместе с тобой бегали по дворам и мусорным свалкам.Я бы делился с тобой каждой найденной коркой хлеба.Я бы объяснил тебе,что что лаять на луну нисколько  не интересно,да и не нужно; луна не виновна в том,что собакам  не везет.Мы бы просто смотрели с тобой на луну и выли.Мы бы не просто выли, мы бы пели собачьи песни.
Извини, что я вмешиваюсь, я  разговариваю с тобой на своем - человечьем языке,потому-что не знаю собачьего.
А,все-таки,люди иногда чем-то похожи на собак.Может быть поэтому,они  иногда тоже кусаются и ненавидят кошек.
Прощай собака.Иди  ищи свое собачье счастье.Может  быть, когда-нибудь,  тебе повезет.Если бы я смог тебя понять,я бы был немного по собачьему  счастлив,но я человек и мне не дано понять,в чем собачье счастье.Прощай собака,может быть, когда-нибудь, мы снова  встретимся.Я снова  иду, я ухожу  в бурлящую  людскую трясину.