Глава 24 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
-Ну что вы сдесь делаете?
-Это секрет,Сашенька,потом все узнаешь.
-Ааа,тоесть вы меня позже предупредите о ваших отношениях.
-Что?!Саша,ты перегрелся?У нас с Машей ничего быть не может.
-Да ладно.
-Так все,извини Вов,но придется ему рассказать про сюрприз.
-Какой сюрприз?
-Я и Вова готовили тебе сюрприз,сегодня премьера фильма.
-Что правда сюрприз?
-Ну ты ненормальный,как ты мог подумать.Я же тебя люблю.
Мы сидели все вместе и смеялись над этим,вот это сюрприз.Вечером мы дома мы просто отдыхали,ничего не делали.Завтра нас ждала приятная новость,у нашего друга Сергея Климентьева день рождение.Мы должны собратся были в кафе.А сегодня мы просто наслаждались моментом,когда у нас все хорошо,никто не с кем не ссорится.Вовка пожелал нам спокойной ночи и отправился спать.А мы с Сашей остались одни,за это время на нас все обрушелось,что мы хотели збежать на необитаемый остров.Мы сидели на диване и в обнимку смотрели телевизор:
-Машь,ну что?неси мишку,давай поиграем:)
-Что?:)А может еще машинки?:)
-Ну давай:)
-Ты с ума сошел:)
-Давай в прятки?:)
-Help meee:)))
Мы долго смеялись,был романтично,его рука проскользнула по моей талии,мы поцеловались.И посидели,позже пошли спать:
-Спокойной ночи,милая.
-Спокойной ночи,милый.
-Я люблю тебя.
-А я тебя.
-Машь?
-Что?
-Ничего,спи.
-Ну Маша?
-Да что?
-Нет,нет,ничего.
-Машуууль?
-Ааа?
-Что?ты что-то хотела?
-Так Сашка,ты издеваешся?
-Ага.
Он обнял меня,так мы и заснули.