Виртуальная месть

Мэльс Мустафин
Доценту Чюльмякову изменила жена. Да не просто изменила, а всё в подробностях рассказала
 Чюльмякову... Он, конечно расстроился очень, тем более, что жена изменила ему с известным депутатом Ж. и Чульмяков был уязвлён.
Пока Чюльмяков думал, что ему делать, жена вновь ему изменила, на этот раз с популярным диктором  одного из каналов местного телевидения. На этот раз Чюльмяков решил действовать и отправился искать соперника.
Придумывая разные дурацкие поводы и затратив при этом массу усилий и времени,
 Чюльмяков наконец встретился с диктором, сразу отметив про себя, что выглядит тот    совсем не так, как  на экране телевизора, а гораздо хуже. Это придало Чюльмякову смелости и он сразу взял "быка за рога".
 -Моя жена изменяет мне с вами - решительно и мрачно начал он.
-Позвольте...- растерялся звезда экрана - да кто вы такой?
Диктор побледнел и на всякий случай отодвинулся подальше, в таких случаях могут начать бить  сразу.
Чюльмяков представился. На лице диктора сначала отразилось недоумение, а затем
напряжённая работа мысли, было видно, что он роется в своём «каталоге».
 -Нет- наконец сказал  диктор облегчённо - с вашей женой я не знаком... поэтому...
-А я и не утверждаю, что вы с ней знакомы, но вы являетесь к ней по ночам во сне в неприличном  виде и....
-Ах вот оно что - польщённо заулыбался прощелыга  диктор - ну, знаете, популярность и всё такое, тут я уж ничего поделать не могу...
-А вот если это ещё повторится - веско и решительно сказал Чюльмяков - я этого так не оставлю!
 -Ммм...что же вы сделаете ?-вяло отреагировал любимец  женщин- впрочем я ничего против не  имею, если вы что нибудь предпримете также во сне, скажем так... виртуальная месть, хотя, наверное мне также будет неприятно.
В ту же ночь, как по заказу, Чюльмякову приснился сон, как будто он,Чюльмяков, гонится
 за этим самым диктором по коридорам телестудии стреляя на бегу ловеласу в то место,
 в которое стрелял народный мститель Ульянов в фильме " Ворошиловский стрелок".
 Диктор бежал зигзагами, высоко подпрыгивая и прикрывая руками то самое место.
Когда диктор упал, Чюльмяков подбежал чтобы произвести контрольный выстрел,
 наклонился и...замер от удивления; вместо того на ковре лежала симпатичная молодая
 дикторша, она улыбалась призывно протягивая к   Чюльмякову руки....и....
 Чюльмяков  проснулся взволнованным,   долго не мог отойти мыслями от странного сна, а за завтраком  подробно рассказал обо всём жене.
Ходила ли жена на студию, Чюльмяков до сих пор не знает, да его это и не интересует,
 т.к. вопрос с изменами отпал как-то сам собой.