vol. 5 Швы разойдутся

Лесной Кот
«Сердца людей – загадка. Зачастую мы и сами не понимаем своих истинных чувств. Но есть чувства, которые точно никогда не изменятся.»

Уже минут пять я караулила в доме Хершела. Сама не понимаю почему, но я волновалась за этого ненормального, который только и знал, как раздражать меня. Словно мы играли в игру. По всем правилам. По его правилам... Скрипнувшая дверь прервала мои мысли. Кэрол вышла из комнаты Диксона. Заметив на себе мой внимательный взгляд, она слегка улыбнулась.

-С ним все хорошо уже. Хершел подлатал его. Теперь он спит. Нужно будет просто через какое-то время сменить ему повязку,-хоть женщина и улыбалась, я видела, как она устала. Так еще я прослышала о том, что женщины из нашего лагеря хотят приготовить для семьи Хершела ужин.

-Давай я покараулю его и сменю повязку?-немного поколебавшись, предложила я. Увидев некое недоверие в ее взгляде, я поспешно добавила,-Я же все таки врач. Пускай и не доучилась немного, но сменить бинты и промыть раны я в состоянии.

Кэрол облегченно посмотрела на меня и согласилась. Далее от нее последовало предложение помочь им в приготовлении ужина. Но, к своему стыду, готовить я так и не научилась нормально. Отец воспитывал меня, готовя к любым "прелестям" жизни в зомби-мире. Но, увы, готовка не входила в перечень полезных дел. Женщина понимающе кивнула и удалилась на кухню. Мой же путь лежал в сторону конюшни. Хотелось посмотреть лошадей. Давно я не общалась с этими удивительными животными.

Ноги сами меня несли в сторону конюшни, пока голова была забита другими мыслями. Думаю многие знают это ощущение. Ты не следишь за дорогой, а тело двигается на автомате. Но в какой-то момент мой блуждающий взгляд остановился на одном из окон дома. Мысленно прикинув, я поняла, что это окно комнаты Диксона. Тряхнув головой, словно собака, отгоняющая от себя муху, я проследовала дальше и вскоре была у ворот конюшни. Прекрасное место. Тихо зашла, чтобы не потревожить лошадей. И так же тихо пошла вдоль денников. То тут, то там всхрапывала лошадь. Я подошла к стойлу одной из лошадей, которая заметно нервничала. Она отошла назад от ворот денника и недоверчиво посмотрела на меня.

-Красавица. Так это ты у нас сегодня чуть не стала причиной смерти Дерила?-тихо спросила я у лошади, протянув к ней ладонь. Лошадь через какое-то время все же решилась подойти. Я осторожно коснулась кончиками пальцев ее мягкого носа. Кобыла заметно расслабилась и позволила себя погладить. А мысли мои уже унеслись к конюшне, что осталась в России. К прекрасному коню... Имя ему было Демон. И не я его так нарекла. Это был самый норовистый конь у нас на конюшне. Его хозяева пытались его приручить, но тщетно. Они не могли даже подойти к нему, не то что сесть. Меня же он свободно подпускал. Наверное одну из немногих на конюшне. И единственной разрешал садиться на себя. Со временем хозяева забыли про своего коня и передали его во владения конюшни. А отец нашел деньги и выкупил его для меня, благо отдавали почти даром. Радости не было предела. Огромный вороной красавец теперь был моим. Первое что я сделала - это выкрасила ему гриву и хвост в огненно-рыжий цвет. Теперь это точно был Демон...

Внезапное прикосновение заставило меня вскрикнуть от испуга и отпрыгнуть. Лошадь испугалась не меньше моего и отшатнулась в сторону. Рядом со мной стоял Карл.

-Карл... Ты меня напугал...-облегченно выдохнула я, стараясь унять бешено колотящееся сердце.

-Прости, Ас. Мама попросила позвать тебя. Ужин уже готов,-оттарабанил мальчишка, а меня взяло удивление. Как его мать пустила по темноте одного? Но ответом на мой вопрос стал его отец, стоящий у ворот конюшни.

-Спасибо, Карл. Идем,-я с улыбкой потрепала мальчика по голове...

***
Весь ужин я просидела как на иголках. Быстро поела и озиралась по сторонам. Большие сборища всегда меня напрягали. Видимо мои кручения не укрылись от Кэрол. Она подошла ко мне и тронула за плечо.

-Отнеси Дерилу поесть и поменяй повязки,-попросила она, протягивая мне тарелку с едой,-Бинты у него в тумбочке.

Благодарно улыбнувшись женщине, я ушла в комнату к Дерилу. Чуть задержалась на пороге и постучала. В ответ мне донеслось громкое: "Войдите". Я открыла дверь и вошла к нему в комнату.

-О, это ты. Я думал придет Кэрол,-немного удивленно сказал мужчина.

-Значит мое появление тебя не радует?-парировала я. Дерил промолчал, пристально смотря на меня. Это не много напрягало,-Я принесла тебе поесть. И поменять бинты надо...

Мужчина чуть кивнул. Я поставила тарелку на прикроватную тумбочку и полезла за бинтами. Наконец отыскав их, подняла голову и увидела, что Диксон уже скинул одеяло, приготовившись к не очень приятной процедуре. Я сглотнула, взглядом скользнув по обнаженному торсу.

"Ас. Вспомни чему вас всегда учили. Не воспринимайте пациента как мужчину. Он просто пациент, его надо лечить, а не смущаться его и пялиться. Соберись."

Сей короткий внутренний монолог подействовал на меня отрезвляюще. Чуть улыбнувшись,я склонилась над Диксоном и быстро расправилась с перевязкой его бока. А он не сводил с меня пристального взгляда. Это немного раздражало. Что он пялится? Как ему перевязать голову, когда он почти не мигая смотрит на меня? Вздохнув, я на глаз отмерила нужное количество бинта.

-Дерил, сядь. Мне нужно перевязать голову,-как можно более спокойно попросила я. Он послушно сел, продолжая буравить меня взглядом. Едва касаясь его пальцами, я сняла старую повязку и стала бинтовать по новой, стараясь смотреть только на нее. Но взгляд нет нет, да перехватывал взгляд его серо-голубых глаз. Это смущало меня все больше и больше. А руки не слушались. Поэтому процедура заняла больше времени, чем я думала.

-Вот и все,-сказала я, уже смело глянув ему в глаза. Пора было уходить. Но мне не дали это сделать. Сильная рука легла мне на талию. Я замерла, глядя в глаза мужчине. В его глазах было видно отражение моего лица. Испуг, непонимание смущение... Какая гамма чувств читалась только от одного прикосновения, от одного властного движения...

Я так и не поняла, кто первый из нас подался вперед. Мужские губы накрыли мои во властном и довольно грубом поцелуе. Немного странно для меня, обычно мужчины целовали более нежно. Но, черт возьми, эта его грубость нравилась мне намного больше... Рука зарылась в короткие волосы, чудом не сбив повязку. Вторая его рука легла мне на талию. Я обняла его за шею, прильнула к сильному телу. Руки прижали меня сильнее...

Длительный поцелуй, который разжигает внутри уже давно забытое наслаждение и страсть. Руки скользнули мне под футболку. Инстинктивно хотелось принять горизонтальное положение. Чуть навалившись на мужчину, завалила его на кровать. И через поцелуй почувствовала, как он морщится. Точно, швы... Я немного отстраняюсь.

-Поосторожнее, швы разойдутся,-усмешка на губах. Наглый взгляд. Руки, почти стянувшие с меня футболку...

-Тогда мы обсудим это позже,-вырывается у меня. Резко встала. Он не удерживал. Чувствуя, как краска подходит к лицу, я пулей вылетела из его комнаты, а потом и из дома. Да что, черт возьми, этот мужчина о себе возомнил? Хотя, кого я обманываю... Мне это чертовски понравилось...

Я остановилась, поняв что убегаю в сторону леса. Вскинув голову к небу, я стала считать звезды. Это почему-то всегда меня успокаивало. И на этот раз... Краска отходила от щек, ярость потихоньку отступала. Все это уступило место той сладкой истоме, которая возникает почти у всех, когда мы первый раз целуем какого-то человека. Его губы, руки, глаза...

-Мне это еще аукнется,-на губах появилась усмешка,-Посмотрим что будет дальше, Диксон...