В твоих глазах хочу тонуть

Соколов Юрий Михайлович
В твоих глазах хочу тонуть,
В них – так легко сорватьcя…
Счастливым стать – счастливый путь,
Тогда зачем мне сомневаться ?

И путь прельщает простотой :
Лицо в лицо – два взгляда,
Но что-то мне твердит : « Постой !
Тебе всё этого – не надо.

– Но ты то кто мне, чтоб мешать ?
Я рядом с ней, я лучше вижу.
Уйди, мне нечего терять,
Да и советы – ненавижу ».

И грустно прозвучал ответ :
« Я не хочу, чтоб было хуже…
Для вас – нет дней, не то что – лет,
Друг другу вы – никто не нужен ».

Взорвалась кровь, прервав свой бег :
« Пошёл ты вон ! Здесь третий – лишний !
– Я не соперник, человек !
Пойми, что просто Я – Всевышний…».

…Я сделал всё, что Он сказал,
С тех пор в душе моей тревога :
Быть может, спутал я слова –
И не по той пошёл дороге ?

Прости, Господь, что буду зол !
Я Ада твоего – не трушу.
Я – выбрал большее из зол,
А сам Ты – погубил мне душу.

28.1.2004