Любовь и коварство из жизни приматов

Михаил Лезинский
 Ох эти женщины-бабуинши  !. Ну до чего хитры  и страстны в области секса .Имеют мужа в наличии и любовника . И каждому  объясняет ,  - я подслушал ! -  что бабуинчик , который на свет божеский появился , от него и больше ни от кого  , - спагетти вешает на ухи мужу и любовнику .
А те , толстозадые , верят каждому  её визгу . И охранят ребёночка и мать до конца дней своих .

А  гиббонши   - лапочки  и однолюбки . Мужчины гиббоны – тоже . Я подошёл  к одной и з гиббоньих клеток и прислушался к разговору между гиббоном  Маратом  и  гиббонихой Фридой  . Боже , как Фрида , лаская  Марата , шептала   ему ласковые слова :
-   Фьюити-ти-ти-фью , что в переводе с гиббоньего означает , ( перевод мой – М.Л.)  красавец мой  единственный и неповторимый ,  я буду верна тебе всю жизнь .
И слово своё держит . Как и Марат . На все времена .

Внуков своих Арика , Миху и Максимчика , когда посещаем зоопарк ,  всегда подвожу  к клеткам  гиббонов , пусть учатся  искусству ЛЮБИТЬ . Но обхожу хоромы  бабуинов  , искусству измен их научит дальнейшая жизнь .



© Copyright: Михаил Лезинский, 2012
Свидетельство о публикации №21202020166

+++                +++++                +++

Рецензия на «Любовь и коварство из жизни приматов» (Михаил Лезинский)

Сколько любви в том зоопарке, искусству любви учатся всю жизнь. Вы правы, дорогой!
Татьяна Алейникова   02.02.2012 13:16   • 
 +++
Татьяночка , только начинаю вам отвечать и интернет перестаёт работать , то ли на него действуют , как на моё сердце , магнитные бури , то ли ваша комсомольская юность после стопки "СТОПКИ" ! Но факт остаётся фактом .
Спасибо , дорогая!
Лезинский   02.02.2012 15:58   
+++
Эх, давненько я пробовала "Стопку", но в ней истинная причина и есть. Соседке мой компьютер испортил газовую колонку, как оказалось! Такой вот он-Интернет))))
Татьяна Алейникова   02.02.2012 17:15   
+++
Мудрый дедушка :) Знаете куда приводить внуков :)
Виктория Орешкина   02.02.2012 08:33   •   
+++
Присоединяйтесь , Виктория , к прогулке в зоопарк . Много чего я там подсмотрел .
Михаил Лезинский   02.02.2012 11:32