Бессознательное

Просто Мысли
                «Мы сотканы из ткани наших снов»
                (В. Шекспир)

 - Видишь свет?
 - Он обжигает мои веки.
 - Иди за ним, сгореть тебе не суждено.
      Он медленно открыл глаза и почувствовал, как пот сбегает по его телу.  Он кинулся смотреть по сторонам.  Ничего знакомого он так и не увидел.  Его терзали мысли, которые кусали за душу, и выворачивали его изнутри. Он думал, «кто я?», «где я?», и чем дальше лился путь, тем сильнее страх заполнял его тело.   И вот опять:
 -Ты видишь свет?
 -Он стирает моё прошлое…
 -Свет помогает тебе обрести настоящее.
     Проснувшись в поту, он вскакивает, и, запинаясь, бежит на улицу. А там лишь пустота, покрытая кучей тёмно-серых листьев. Асфальт, горы, равнины, солнце, цветы…, но все под один серый цвет. Он плачет и слезы, стекающие по его щеке, лишь замерзают, превращаясь  в лед.  «Неужели это моё настоящее? Ведь я мёртв тогда!»  и снова:
 -Ты видишь свет
 -Я мертв.
 -Теперь ты свободен.
     Он просыпается и видит рядом с собой  девушку, которую изначально принял за ангела. И вдруг всё вокруг становится ему до боли знакомым, он вспоминает…  Девушка, имя которой ему уже было известно, сидела, опустив голову, и роняла слёзы на постель.
 - Почему ты плачешь? - нежным голом спросил он.
 - Что? - испуганно произнесла она, - Я плачу каждую ночь на протяжении долгих лет, и ты впервые  за всё время это заметил. После того, как ты вернулся домой, ты проспал два часа. Сейчас я вижу перед собой такого незнакомого мне человека, с добрым взглядом и мягким, невыносимо мягким тоном. Что  случилось, пока ты спал?  Я любила тебя за то, какой ты сейчас, хотя таким ты не был никогда.
  -Я просто спал, но знаешь, что я понял?
  -Только не начинай, пожалуйста, не надо, моя любовь итак слаба, не рви мои  последние, уже натянутые жёстко нити.
  -Подожди немного…., не спеши…., я понял, что чуть не потерял ЕЁ…., и ту, которая зародила и снова воскресила ЕЁ во мне.
     Он  коснулся её руки, и вдруг испытал необъяснимое, невероятное, трепещущее чувство…., и столько тепла, идущего от её сердца, что слезы так и накатывали по его лицу, но он не скрывал их. Они легли, он так крепко вцепился за неё, прижался к ней, так близко, будто боялся, что она вдруг исчезнет.
   - Сон не просто мысли и желания. Во сне вся истина твоя, от которой ты можешь быть так далек, что тебе постоянно снится один и тот же сон и будет сниться до тех пор, пока ты не обретёшь его истинный смысл. И теперь я его обрёл,- он прошептал дрожащим голосом ей на ушко и в одно мгновение они заснули.
 -Ты видишь свет?
 -Я вижу её.
 -Прощай!