Да здравствует король!

Никита Кавченков
Кап… Кап..Кап…Кап… Монотонное капание доводило до безумства. Голова жутко гудела, а в уровне макушки болела просто нестерпимо. Конечности отекли, и каждая попытка подвинуться приводила к неудаче. Казалось, я огромный мешок боли. Тяжеленные веки приподнялись на малость и позволили мне увидеть темноту. Темно хоть глаз выколи, даже если рядом что-то есть, то мне это оставалось неведомо. Воздух был пропитан влагой и имел очень неприятный запах. Земля подо мной изобиловала камнями, остро впивающимися в тело так, что попытки пошевелиться вызывали нестерпимые приступы боли от которых хотелось кричать что есть мочи, но только еле слышный хрип издавало пересохшее горло..
Кап… кап… кап… Это капание скоро окончательно сведет меня с ума. Сколько я был без сознания? Остаются только догадки. Что – то маленькое с острыми когтями пробежало по мне… Послышался приглушенный писк… Крысы… Черт! Только этого не хватало. Надо отсюда выбираться, пока они меня бояться или пока их мало. Но как? Я даже двинуться не могу… Хрипя от боли, я слабо полз от крысиного писка… Камни резали кожу… Шестым чувством я ощущал – твари сатанели от запаха крови… Надо ползти. С каждым порезом я теряю силы, но надо ползти… Твари… Не знаю сколько я полз. Мне это казалось вечностью, а на самом деле могло оказаться минутой. Я полз. Надо двигаться… Надо… Спустя какое – то время я услышал пронзительный писк за спиной. Множество когтистых лапок забарабанило по мне. Вспышки острой боли от зубов грызунов покрыли все тело… Я пытался скинуть крыс, но их было слишком много… Я хватал особо наглых зубами и рвал их… Теплая кровь смачивала мне горло, придавая сил. Я продолжал ползти… Вдруг земля стала покатой, и я, кувыркаясь, начал падать по склону. Больно падал о камни… Но каждое падение я испытывал с тихой радостью… Каждый мой удар о землю давил крыс,   я слышал   их последние писки, ощущал хруст в позвонках моих врагов…И от этого становилось легче. Потом я полетел.. И, как оказалось, в воду. Вода стремительно стала набиваться в сбитые легкие. Сознание медленно покидало меня…
   Кхе… Кхе.. Кхе… Вода хлестала изо рта, рвало горло, легкие горели… Мне вообще повезло, что меня выкинуло на берег…Крыс больше нет. Хоть одна радость.   К ноге ощутимо прикоснулось что – то большое.. Черт! Надо выбираться из воды… Благо берег недалеко. Каменистая поверхность встретила меня впивающимися под ногти и в подушечки пальцев галькой. Теперь можно отдохнуть. Веки тяжеленные. Но нет, надо ползти дальше, куда неважно главное ползти. Вперед. Иначе смерть. Так себя погоняя, я полз , казалось бесконечно.. Зациклился   на действии, по другому не стерпеть боль.
 Апчхи!   Черт! Еще простудится не хватало… Так это всего лишь один чих, не повод для паники. АПЧХИ! Нужно ползти, пока меня слушаются руки. Руки тянулись вперед, подтягивали за собой тело. Так раз за разом. Пока я не уперся во что-то твердое. Слабая рука поднялась вверх насколько это было возможно… Но края   за который можно зацепиться не было… Тупик. Подтянув тело, я после энной попытки сел. Все. Можно перевести дух.. Теперь ползти некуда. Тяжеленные веки. Я слишком устал. Только секунду отдохну и все… Только секунду… Разбудил меня обрушившийся холод... Он пробирал до костей. Меня колотило.. Озноб бил такой, что ощущалось как трясутся стотонное руки и ноги, которые казалось не оторвать. Память подводила меня… Наверное бредил.
  Очнулся от жара приятно ударившего в спину… Озноб прошел, и ,надеюсь навсегда. Двигаться я не мог… Слишком много потрачено сил… Слишком слаб. Попытался поднять ладони… Слишком тяжело и больно. Из груди вырвался слабый стон.
 - Ух ты живой!- послышался мне скрипучий голос. – Думал труп, места прям живого нет…- Веки не поднимаются, и видеть своего   спасителя я не мог. Голос сильно высокий и скрипучий… Карлик?
 - Ладно… Все равно не жилец. Да и живого есть приятней. Поживи пока. – хохотнул «спаситель»и послышались удаляющиеся шаги маленьких ступней.
 Черт! Вот и «спаситель»! Судорожно заставил тело работать… Рука нащупала что – то теплое и мягкое.. Немедленно сжал и положил в рот. Мясо.. Сырое… Лучше чем ничего. Мне нужны силы. Кое как прожевав, я сглотнул пищу. Костер приятно грел тело и силы постепенно возвращались, но до нормального состояний еще ох как далеко.
- Слышишь парень? Я сегодня сыт, завтра тобой займусь, ты уж не серчай ладно? – противно захихикал карлик. – Я спать, смотри не убеги! Ха-ха!
  Костер догорел до углей, и я начал действовать. Перекатился со спины на живот… И на ощупь   пополз к «спасителю». Карлик спал как убитый, видно сам устал меня до своего логова тащить. Запястье резануло что то острое на земле… Черт! Больно! Главное не взвыть… Заточенный камень с мягкой замотанной рукояткой, оказался причиной моего пореза, Но и радостью. У меня есть оружие. Я не так беспомощен. Прислушался. Сопение издавалось со стороны раненой руки… Значит маленький людоед спит там. Когда рука в первый раз напоролась на теплый и твердый предмет, я струхнул. Если проснется? Я же не в состоянии с ним справиться. Но карлик лишь перевернулся на другой бок. Тогда, нащупав мягкую шею, я приподнялся на дрожащий коленях и, что было сил, всадил его в тело. Карлик вздрогнул и затих… Потекла теплая тягучая кровь, омывая руки, переходя к ногам. Надо уходить пока местные падальщики не захотели полакомиться свежатиной. Так я уполз с места убийства… Опять в кромешной тьме. Один я полз вперед? теряя сознание от потери крови и сил… Просыпаясь вновь полз вперед… Я должен найти выход. Должен. Иначе зачем все это?
Вдруг я услышал писк… Крысы. Они опять догнали меня… Быстрее, быстрее, надо уходить… Вперед. Вперед. Быстрее… Спереди послышалась какая то возня… Окружили! Надо хоть как-то их разогнать. Я подобрал   камень и, отдавая последние силы, кинул на звук возни. Послышался глухой удар… Затем еще один… Я пополз на звук. И тут мне резануло глаза. Яркий свет почти ослепил меня, заставив моргать   и щуриться.
 Смутные очертания окружили меня. И я услышал властный, громкий   голос:
 - Король умер… ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!
Множество сильных рук подняло меня земли. И с радостными криками понесли Я зажмурился и потом открыл глаза… Голубое, чистое небо увидел я над собой.