Глава 29. Затишье перед бурей

Евгений Белый
= Вырезка из Дневника Сеи =

-"О повелитель мой, они уж тут.
А мне же духи, душу жгут.
Я жду! Я жажду! Ожидаю!
Когда же брата, покараю!"
-"Сея о главном ты не забывай!
Нам нужен крест его, и знай,
Покуда он не будет у меня в руках,
Илюминель не должен видеть крах.
-"Как вам угодно господин,
А что ваш сын? Как быть нам с ним?"
-"Самид не будет в драку лезть,
Хотя его способностей несчесть,
Но это битва не его,
А лишь тебя, и брата твоего."
-"Уверены что не предаст он нас?"
-"Не бойся, предо мной он пас...
Меня другое беспокоит,
И это очень уж тревожит.
В Шакран помимо тех кого мы ждем,
Вошли еще три неизвестных,
Но как? Не важно..."

-"Взгляни на этот зал Сея,
Как много здесь родного для меня,
И тут мы бой дадим,
Всем тем троим."
-"Ведь совещались здесь мы перед боем,
И думали тогда, что Светлых кровью их умоем...
Не вышло, верно, Повелитель?
Но ведь еще стоит великая Обитель,
Шакран не пал! Мы живы до сих пор,
И если мы сейчас дадим отпор.
Война изменится в тот час,
Мы уничтожим Светлых всех на раз!"
-"Не будем строить планов,
Лучше приготовься,
Илюминель поверь - готов,
Но ты его не бойся!
Его клинки разрушены,
Можешь не благодарить,
В прах льдом раскрошены,
Ты обязан победить!"

-"И помниться, ты меч на поле боя свой оставил?
Эх жаль, что это против правил...
Сея, Леорика ты помнишь я уверен."
-"Что возродиться вновь, и снова гневен?"
-"Да верно, но это нам сейчас не важно,
Пред тем как в бой пойти отважно.
Оставил меч он, с Асассинов тайника.
Теперь уверен я наверняка.
Возьми его, знаю ты с ним совладаешь,
И как хотел ты, брата покараешь!"
Он указал на стол недалеко от трона,
На нем же ящик, из костей дракона.
Открыл его, улыбка шла уж по лицу.
-"Я знаю этот меч, ни к чему он мертвецу.
Давно я именно о нем мечтал,
Легенд о нем немало прочитал."
Улыбка в смех переросла,
Немного позже, и сошла.
-"Он мой! И только наконец!
Братец! Ты уже мертвец!"

= Вырезка из дневника Пророка =

Илюминель, Иллен, шагали молча оба к замку.
-"И Лич и Сея, я уверен что проглотят те приманку,
О как устал уже я ждать!
Но в бой пока что рано нам вступать,
Тем более что я не знаю где Тракса,
Она хитра ведь как лиса.
И самая загадка для меня,
Думаешь боюсь её? Да брось ты. Зря.
Нет никаких причин ей нападать на нас,
Её игра, отдельный то вообще рассказ.
Давай посмотрим мы на это так,
Иллен, маг сильный, в сути же - пустяк.
Тракса как говорили мы, загадка.
Весьма мне интересна, вся её повадка.
Чего же хочет, я не знаю,
И до сих пор не понимаю,
Как выжила она тогда давно,
Неважно, ладно, все равно.
Кто цель её, хотел бы я узнать,
И мысли все её понять.
Да прав ты друг мой, прав,
Ну извини, такой уж нрав.
Пусть так, да верно, знаю, знаю.
И это тоже я прекрасно понимаю.
Что братья наши роли выполнить должны,
А после те нам, не нужны.
Конечно все спланировал давно!
И все же есть одно большое "но".
Я чувствую неясную тревогу...
Точно не угоден я стал богу...

Смотри ка! Пару нашу видно,
Илюминелю даже мне завидно.
Новая мантия, такую же хочу,
Потом быть может с трупа я его сниму.
Но что скрывает он под ней?
Не видно, не понятно, хоть убей.
Забыли ладно, нам то что?
Вот именно друг мой - ничего.
Что ж к замку надо выдвигаться,
Не вечно нам ведь тут-то оставаться...
Я думаю что Лич и Сея в тронном зале ждут,
Давай мой друг, не будем же терять и нескольких минут!"

= Вырезка из дневника Траксы =

-"Так значит в тронном зале,
Что ж хорошо, что не в подвале.
Финальные ходы окончены, и действовать пора,
Как думаешь, управимся мы до утра?"
-"Хотелось бы, ведь время истекает.
Жизнь как цветок, неспешно увядает.
Тебе напомнить я хочу,
Что ежели сейчас умру,
Так ты погибнешь вслед за мной..."
-"Довольно! Хватит! Рот закрой!
Морашу, помню я все, помню,
И что умру я за тобою..."
-"Забыли Тракса, просто помни,
И обещанья наши вспомни.
Мне нужен Лич! И только он!
А после ты свободна, вот и весь закон!
Потом же, каждый пусть идет куда желает.
Поторопись...Ведь время истекает..."

И вновь лоза окутала его,
Сдавила бедного всего.
Под землю снова утащила.
-"Туда тебе дорога" - лишь проговорила.
Стоя на башне оглядела все вокруг,
Да провести тут можно было неплохой досуг.
Но не об этом лучше мне сейчас,
Ведь время истекает каждый час...
И все же, как пустынно,
Души живой не видно.
Лишь птицы к замку две летят,
Да эти двое, ножками неспешно шевелят.
Все хватит! Соберись!
Пора бы выдвигаться,
Тракса поторопись!
Не тут же оставаться...
Илюминель, Иллен, и вы спешите,
Вот вам сигнал, смотрите...

= Дневник Илюминеля =

Мы шли спокойно и безмолвно,
Как гроб неся на похороны словно.
Никто и слова не произносил,
Я заклинанья про себя же говорил.
Иллен глазами изучала даль,
А мне же было, очень жаль,
Уверен зря сказал ей все то, у ворот.
Это беспокоит, и она не открывает рот.
Но взгляды все таки пересеклись,
И лица как то слабо, но заулыбались.
Знакомый свист услышал я вдали.
-"Иллен остановись! Замри!"
Стрела упала в полушаге от нее,
Недоуменье выражало все лицо её.
В руках образовались шары льда.
-"Где ты Тракса?! Где ты?! Куда!"
-"Иллен постой! Спокойно, успокойся!
Она б нас не убила, ты не бойся."
-"Боюсь её? Да не шути!
Ей в силе никогда меня не обойти."
-"Пусть так, ты только помолчи,
Я думаю, быстрее стоит нам идти."
-"А мы спешим?"
-"Да вроде нет."
-"Тогда к чему?
Быть может ты откроешь мне пока секрет?
Что скрыл под мантией скажи,
А если можешь, покажи!"
-"Не напирай! Тебя пока то не касается,
Но скоро, скоро все покажется.
Забудь... Давай спешить,
Я полон сил, я жажду победить!"
-"По прежнему не доверяешь?
И почему же ты не понимаешь...
А впрочем, что ж, давай без слов.
Они ничто ведь, без делов."

Большая дверь, и вот он замок,
Но вид его, уж больно жалок.
Хотя уверен, внешность может обмануть,
-"Ну что, готова? Тогда в путь!
Мы сможем вместе, победим!
Но жаль, что будущее не увидим.
Покуда не скуем его руками,
До той поры, оно закрыто под замками.
Двери со скрипом открывались.
-"О наконец то! Показались!
Я рад что выпала мне честь,
О всех эмоций и не перечесть,
Сын Келя! Сам Илюминель!
Как жаль, не видит Мирабэль,
Моя королева была бы очень рада,
Но раз так вышло. Маги, вы моя награда!"
Закрылась дверь, зажегся свет.
-"Иллен, Илюминель! Привет привет!"

Из дальней арки слышались шаги.
-"Тебя я знаю! Нерубанец! Выходи!"
Народ Неруба, расса пауков,
Обычное солдаты похожи на больших то муравьев.
Жук ростом выше чуть меня,
Из арки вышел, на восьми ногах стоя.
Заметил, шесть - что бы ходить.
Передние же две, большие, точно как у богомола,
Способны человека в фарш в секунду нарубить.
Так что не разберешь потом и пола.
В длину два метра, вся спина в шипах.
-"Что маги чувствуете? Страх!
Я уничтожу вас обоих и вернусь домой,
А вы же, здесь найдете свой покой!"
-"И как же можно нам назвать тебя?"
-"Имени не нужно знать вам моего друзья..."

-"Слов меньше! Дела больше! Наступай!
Илюминель! Как мы учили, помогай!"
В прыжке высоком лед с огнем сошелся воедино.
Нерубанец крик издал, и светом все залило...