Медитация

Гималайский Кедр
Прохладным марта днем дождливым
Уж предзакатною порой
Гулял я с мамою любимой
Заросшею травой тропой…

Наш разговор неторопливый,
Тропе ведущей нас как раз под стать,
Кружил вокруг все терпеливо
Того природы как изящна стать…

Как цвет прекрасен грозового неба,
Свежа весенняя, о, как трава!
Изящно как цветет там что-то слева,–
Не разберешь, миндаль или алча…

На миг прервался разговор
И шум дождя я вдруг услышал,
И ощутил вокруг простор,
Что сонмом водных капель дышит…

Я растворился в простоте,
Той ускользающей природы,
Той ощутил что и в себе
Дыханием  самой свободы…

Я откровеньем оглушен,
Зонт уронил и капли хлестко
Бьют мне в лицо, как чудный сон
Явь эта в ней легко все, просто!

март 09

П.С. прошу не судить строго) форма,
конечно, не совершенна, но этот стих
мне по своему дорог.