Виртуальная девочка

Крапа
Всё у нас завязалось случайно,
 Я нашёл тебя в мире грёз...
 Аватарка укрыла тайну,
 Увлекая меня всерьёз.
 Ты в мечтаньях своих - королева!
 Да и мне - всё с тобой по плечу.
 Унесёт нас с тобой каравелла
 За последнюю нашу черту.

 Виртуальная девочка в море инета,
 Как хочу я увидеть тебя!
 Вероника,Наташа иль Света,
 Ты,быть может,судьба моя.
 Виртуальная девочка в море инета,
 Что скрываешь под маской - скажи!
 Катерина,Алина иль Света,
 Как легко утонуть нам во лжи...

 Вечерами мы снова и снова
 Забиваем знакомый пароль.
 Кликнет "мышка" и сказка готова,
 Где у каждого в ней своя роль.
 Как лошадки бежим мы по кругу...
 И не в силах замедлить свой бег,
 Мы несёмся в объятья друг к другу
 В мир иллюзий и сладких утех.

 Виртуальная девочка в море инета,
 Что скрываешь под маской - скажи!
 Катерина,Алина иль Света,
 Как легко утонуть нам во лжи...
 Виртуальная девочка в море инета,
 Как хочу я увидеть тебя!
 Вероника,Наташа иль Света,
 Ты,быть может,судьба моя.