Новый мир

Синигер
Громкий рокот, прорвавшись сквозь спокойную музыку в наушниках, разбудил Лео, только задремавшего после часового дежурства у экранов. Постоянное лавирование между астероидами очень утомляло, приходилось следить за тем, чтобы дрейфующие в пространстве «камушки» ни в одном месте не задели хрупкие датчики на корпусе большого корабля. Молодой мужчина снял наушники и прислушался к электронному женскому голосу, сообщающему, что корабль «Аорита» готов к входу в атмосферу планеты, к которой они летели уже тринадцатые сутки.
Лео потер глаза, тряхнул головой, сосредоточиваясь, и приник к мониторам. Медленно приближалась бледно-лиловая планета с едва заметными океанами с такой же лиловой водой. Парень чуть нахмурился, высматривая намек на растительность, но с такой высоты было невозможно увидеть что-либо, кроме облаков и воды.
Из задумчивости Лео вывел голос Марка, раздавшийся в динамиках вместо холодного женского голоса.
- Малыш, смотри, как красиво… Мы будем там жить, и весь наш экипаж тоже. Ты можешь представить себе, что эта планета станет нашим домом? Небо будет не голубое теперь, фиолетовое. Но это не так уж и страшно, ведь голубое мы видели только по записям на базе. Мы ступим на Землю, на нашу новую Землю, слышишь, Ле?
- Слышу. Мы и еще много-много людей. Наш новый мир начинается сейчас, - Лео улыбался, зная, что Марк улыбается тоже.
- А знаешь, я сейчас ходил по саду и смотрел на этих чудесных бирюзовых птиц. Они поют так… не по-земному. А еще то животное, похожее на кота и саламандру одновременно, которое обязательно будет жить с нами. Они такое ласковые… Нам придется всем им дать названия.
Лео усмехнулся, немного жалея, что не видит сейчас лица напарника, находящегося на другом конце корабля, у таких же экранов.
- Придется. Придумаешь?
- Вместе.
- Да. А теперь давай вместе – в наш новый воздух.
Лео кивнул, зная, что Марк не видит его, но также зная, что он чувствует согласие напарника. Взялся за слабо светящийся рычаг, прикрыл на мгновение глаза и отправил корабль вперед, рассекать их новую атмосферу. Планета стремительно приблизилась, от трения о воздух изображение стало искажаться, «Аорита» немного подрагивала. Лео внимательно следил за показаниями приборов. Десять тысяч метров до земли. Семь. Сквозь облака. Пять. Три… Одна. Медленно снизить скорость и расслабиться, вместо огня снова видя успокаивающий лиловый цвет. И слышать тихий голос Марка.
- Как ты?
- Привыкаю. Деревья с голубыми листьями… В саду это одно, а здесь – совсем другое.
- А здесь дом. Я сообщение на базу послал и экипаж разбудил, собираются сейчас, - голос напарника необычно звенел. – Ле, я сейчас приду. Жди. Я хочу с тобой встретить нашу Землю.
Лео показалось, или в голосе напарника всё же слезы звучали? Да он и сам чувствовал комок в горле… Все стоял у самого большого экрана и смотрел на постепенно приближающуюся поверхность. Уже намечено место для посадки, разведывательные роботы постарались. Уже построены первые дома, а для них с Марком – отдельный, как для пилотов. Лео высматривал среди маленьких с такой высоты серых крыш ту, которая скоро будет над их головами, а сердце продолжало биться слишком быстро. Еще пара ударов – и дверь бесшумно отъехала в сторону, пропуская в студию Марка, который тут же кинулся к Лео, стискивая напарника в объятиях.
- Я уже соскучился, - тихий шепот над ухом. Светлые волосы, смешавшиеся с черными. Лео сдул щекочущую нос белую прядь и тепло улыбнулся.
- Наконец я увижу тебя в свете настоящего Солнца.
- А я – тебя.
Марк прижал хрупкого брюнета сильнее к себе, когда корабль снова задрожал, вздрогнул в последний раз и остановился. В мониторы лезли любопытные листья растений, подползших посмотреть на невиданное большое чудо поближе. Но парни этого не видели – крепко держа руку Лео, Марк быстро шагал по коридору, останавливаясь на секунду перед отъезжающими в сторону дверьми, а Лео считал: во втором отсеке семь дверей до студии, осталось четыре, три, две, и самая большая - наружу.
Напарники стояли возле двери, ощущая руку другого в своей. Радостное возбуждение достигло предела, в груди будто бились стаи бабочек, щекоча мягкими крыльями.
- Пойдем?
- Пойдем.
Шипение расходящихся створок, свет, слишком яркий после темноты отсека. Неуверенные шаги по трапу – гравитация отличается немного от той, что на корабле. И холодная, влажная трава под ногами. Будто золотые волосы Марка и сверкающие дорожки слез на щеках.
- Добро пожаловать в наш новый мир, любимый…