Все деревья листву отпустили

Наталья Суворова1
Осенний воздух, пропитанный моросью
Шум машин, дребезжанье окОн…
Я слежу за прожитым возрастом,
Слышу вдаль уносящийся звон.

Все деревья листву отпустили.
Та, кружась опустилась на лед.
Все ушло, а меня не спросили,
Как на вкус мандариновый мед…

Лето вышло! Конец октябрю
Морось в небе закончилась стужей
И смотрю я в глаза ноябрю,
Тихо шепча: Ты мне нужен!

От тебя только эхо осеннее:
Не нужна, Не нужна, Не нужна…
Злобно так, но оно откровеннее!
Откровенность во всем мне важна.

Осень... Осенняя ветреность…
Осень…Прощенье молитв
Осень…Желтушная жертвенность,
Как у надгробных плит.

Слезы-дождь,слезы-бег, слез отчаянье…
Почему-то не легче от них
И мое для тебя покаяние.
Так сильно – исцеленье больных.

Ты же нужен, а это так правильно.
Ты так нужен! Коль крест - не бери!
Простодушна, я больно маленькая,
Вспоминанья о мне ты сотри!

Я же встану с костра сострадания,
Пеплом волосы, глазницы – огни.
Встану я , закричу без сознания
Заклинанья – молитвы мои:

Будь ты нужен другим без отчаянья!
Будь любим нестерпимою страстию!
Будь всегда в центре воспоминания,
С шлейфом нежным подобострастия.

Мне не больно уже нисколечко
Осень в небе, морозные дни.
Пробирает мороз по косточкам
К черту боль – они не мои!

Я кричу – ветер волосы взвил,
Пепел бьется вокруг и стенания,
Восстает кто-то из могил
На мои самоистязания…

Ты поверь, не разбрасывай мелочью.
Пусть колода на миг и пуста.
Будет все вдруг отравлено желочью
И желанье всё, вниз, с моста…

Вот тогда-то и я пригожусь,
Вот тогда-то во мне и спасение…
Я за край скалистый держусь..
И тебя подожду с вознесением.

Я ничуть не топлю твою суть.
И тебя не гоню я с решением,
Просто жду и прошу мне вернуть
Вон ту ложь, что была во спасение.