Русь моя, Матушка...

Елена Крылова-Котова
Русь моя, Матушка.Русь Величавая
Радует взгляд твой простор.
Нива богатая, роща кудрявая
И бесконечный твой спор.

Русь моя добрая. Русь горделивая
Жаждущий правды народ.
Русь моя мощная, трудолюбивая
Вечный ведешь хоровод.

Русь моя Славная.Русь моя верная
Блеск куполов, образа.
Русь моя тертая, но не согбенная
С лика стекает слеза.

Русь ты заветная.Русь просветленная
Шепот бабуль на крыльце.
Жизнь безысходная, водкой споённая
Снова во вражьем кольце?

Русь ты честнейшая, не покоренная
Жаль, - уезжают умы...
Русь терпеливая, Русь неуёмная
Что с тобой сделали мы?

Русь моя пьяная, Русь окаянная
В славе открытий живешь.
Русь моя ладная и первозданная
Голой рукой не возьмешь!

Русь всенародная. Русь многоверная.
Церкви, мечети, собор.
Русь необъятная, ширь непомерная.
Разноязык разговор.


Русь моя, матушка.Русь православная!
Неба бездонного синь.
Русь моя, девица, Русь ненаглядная!
Боже! Спаси нас! АМИНЬ!