В ОЙ...

Рогов Николай Алексеевич
и вот я снова у причала
я, начинаю всё с начала.
как ни верчу iсходный кол
без Света, точек не нашёл.

я, даже вынужден признать
что буквы надо простучать.
и первый бит и первый тук
мне проявляет пульса стук.

поймите правильно, друзья
что эта мерность для меня.
ведь я сей час, пишу один
Я - сам МерIЛО - Господин.

и в темноте и в свете Рая
сначала чувствам я внимаю.
затем, когда объект, имаю
тогда лишь только понимаю.

как я, без пульса измеряю
я, что? сознанiе теряю!!!
уверен, самый умный труп
не завернёт простой шуруп.

согласен, сами точки, есть
их в МiроЗданiи не счесть.
они во Тьме они и в Свете
пока их кто-то не заметит.

что взбудоражит мой покой?
медвежiй рык, и волка вой
а если пёс в ответ залает?
тут я без слов всё понимаю.

так что случилось в Ё МОЁ?
как победить жульё зверьё
соседей, как предупредить
как сук непрошеных отбить?

живи один в укромном месте
и *** забей на вой и вести
а взял коня, накуй подковы
решил сказать - учи БуКОВЫ.

так-как нам, Буковки понять
и как сравнить и как объять
какой Iсточник всем принять
чтоб вместе от него плясать.

я так скажу: у всех народов
есть КОНцентрацiя - ПРiРода
она, iсточник всех Творенiй
Отец и Мать, и Просто Генiй.
...