Юбилей

Юлия Коренева
Я непременно
Дам Вам знать,
Что подарить
Мне к юбилею.
Так соизвольте,
Сударь мой,
Исполнить, денег не жалея!

Хотя к чему вся эта блажь
И суета в преддверье даты.
Цветы, парфюм, вино, друзья,
И скатерти уже  измяты.

Изысканность потертых фраз,
Как мило шепчутся подруги…

Мой милый, протяни мне руки,
Давай уйдем, сбежим сейчас,
Чтобы не эти слышать звуки.

Пойдем туда, где лес шумит
И птицы песни распевают,
Где колосом земля звенит
И  поле радостью вздыхает,
Где юбилеи не в чести,
И нет нужды им поклоняться,
А просто жить без счета дней,
Заре и ночи улыбаться.
Пускай вперед бегут года
Сквозь ветер, свежий и упругий.

Мой милый, протяни мне руки,
Почувствуй, время, как вода,
Сквозь пальцы серебром стекает
И, ясный отражая свет,
Звездой  немеркнущей  сияет.

30.10.2007