Я - не они. Я - твой друг

Небесное Создание
Устала. Устала от искусственной непринужденности в наших разговорах. Для тебя эти разговоры, наверное, и вправду обычные, ничего не предвещающие… Для меня же, как дополнительные капли в лужу моих иссыхающих надежд. Я задыхаюсь от дыма твоих сигарет и волнуюсь, что ты никак не бросишь. Думаешь, это успокаивает нервы? Типичное заблуждение. Никогда раньше я бы не подумала, что твой мир так сер. Лишь узнав тебя ближе, мне довелось взглянуть на жизнь твоими глазами. Черно-белое кино. Мне хотелось помочь тебе, может быть, даже спасти. Вытащить из гремучей смеси, куда ты сама себя затащила. Я бы могла. Веришь, правда, могла. Только ты не подпустила. Или мне не хватило настырности? Силой ворваться, встряхнуть тебя за плечи и сказать: «Девочка, милая моя, раскрой глаза! У тебя все хорошо и нет повода так убиваться! Все твои проблемы- мухи, которых ты превратила в слонов!»
…Сумасшедшая моя. Если ты когда-нибудь все же решишься быть со мной, ты ни за что и никогда не пожалеешь об этом. И я боюсь только одного: чтобы не было поздно, когда ты надумаешь. Чтобы потом я (против своей воли) не отплатила тебе той же монетой. Понимаешь? Чтобы тебе не было больно, как было мне. Чтобы безответность чувств не возвратилась к тебе бумерангом. Чтобы ты не разочаровалась во мне, как разочаровывалась во многих других. Именно этого я боюсь больше всего, потому что я – не они. Я – твой друг.