vol. 4 Воспоминания

Лесной Кот
«В песне на время забываешь о страданьях. Но спасти она не может.»

Прошло буквально несколько дней с того момента как меня привели в лагерь, что находился на территории фермы Хершела. На меня уже перестали косо поглядывать "аборигены", но все же я продолжала лезть из кожи вон, чтобы быть полезной. Прилежно исполняла все поручения и выкладывалась по полной. Да и для хороших людей постараться было не трудно. Правда две личности меня напрягали. Шейн и Дерил. Ну второй, это понятное дело. У нас с ним с первой встречи не заладились отношения. А вот Шейн... Он меня откровенно пугал. Хотя внешне вроде нормальный мужик, с первого взгляда он даже показался мне очень привлекательным, да и сердце предательски застучало быстрее. Но стоило мне только заглянуть ему в глаза... Там было столько злобы и ненависти, что у меня кровь похолодела в жилах.

Первое время мне приходилось тяжело. Слишком отвыкла от общества других людей. И перестала доверять. Сначала мной занялась Кэрол. Она помогла распутать то, что у меня было на голове и привести в нормальное состояние, нашла одежду, практически неотлучно находилась при мне. И постоянно говорила, говорила, говорила. Ее спокойный, тихий голос внушал мне доверие. И какую то надежду. Немного позже я узнала, что именно ее дочь потерялась в лесу. Меня поразило то, насколько спокойно ведет она себя. Верит и надеется, хотя, насколько я понимаю, прошло уже довольно много времени. Я бы уже с ума сошла на ее месте... Но я была безумно благодарна Рику, что он попросил именно ее помочь мне привыкнуть к людям...

Когда я немного оправилась от всех потрясений, то основным моим занятием стала добыча провианта. Охота в лесу. С чем я довольно успешно справлялась. Только оказывавшись в лесу я чувствовала себя полностью защищенной. Мышцы привычно напрягались, все внимание концентрировалось на звуках и запахах. Первое время со мной отправляли Дерила. То ли думали, что я сбегу. То ли ради моей безопасности. Не знаю. Но первое время мы довольно сносно работали. Его арбалет. Мои метательные кинжалы. Уж и не знаю, откуда мне их достали, но счастью не было предела. Огнестрельного оружия я побаивалась. Ведь единственный оба раза, когда я его использовала повлекли за собой гибель кого-то...

***
-Астрид,-я оторвалась от чистки своих кинжалов и подняла голову. Ко мне подходил Рик. Быстро вскочив с места я вопросительно глянула на него, слегка склонив голову на бок,-Ты не могла бы сходить поохотиться? Дерил куда-то запропастился...

-Не вопрос, Рик. Ты же знаешь, как я ненавижу сидеть без дела,-уголки губ дрогнули и на лице появилась легкая улыбка. Я опустила взгляд и любовно провела пальцами по кинжалам,-Я принесу что-нибудь через пару часов.

И снова я в своей стихии. Каждый раз это для меня как праздник. Да и охота сегодня обещала быть доброй. Еще на подходе к лесу я увидела маленького олененка. А где малыш, там и большая мамочка. И мои догадки оправдались. Я наткнулась на целую группу из 4 голов. Правда, к моему стыду, удалось убить только одного из них. Большого самца. Ну хоть радовало то, что не мелкого. В этом мяса на порядок больше будет...

Решив немного передохнуть, я забралась на ближайшее дерево и прислонилась спиной к стволу. Кора неприятно царапала кожу, пока я пыталась умоститься поудобнее. Но это не доставляло такого уж большого дискомфорта, чтобы отказаться от затеи с отдыхом. Буквально через пару секунд удобное положение было найдено. В моей голове стала играть музыка. Мелодия любимой некогда песни. Сама не заметив того, я стала тихо напевать песню, смотрю куда-то вдаль, в сторону фермы.

<i>I hear the angels talking talking talking
Now I’m a dead man walking walking walking
I hear the angels talking talking talking
Now I’m a dead man

I see you standing there but you’re already gone
I’m holding your hand but you’re barely holding on
I’m kissin your lips but it just don’t feel the same
Anekatips Am I dead there now, left living with the blame

Oh I hear the angels talking talking talking
Now I’m a dead man walking walking walking*</i>

От столь занимательного занятие меня отвлекли шаги. Я сжала подушечками пальцев метательные кинжалы и напряженно вглядывалась туда, откуда слышались шаги. Но уже через пару секунд я поняла, что это всего-лишь был Глен.

-Глен,-окликнула я паренька. Тот затравленно огляделся, но не догадался глянуть на дерево. Мне пришлось спуститься и предстать пред его очи. Мое появление вызвало вдох облегчения.

-Астрид... Рад что это ты,-парень обезоруживающе улыбнулся. Невольно я улыбнулась в ответ. Его взгляд скользнул по убитому мной оленю,-Добрая охота. Сегодня у нас будет свежее мясо.

-Да уж. Погоняться правда за ним пришлось изрядно. Но это того стоило,-я чуть кивнула и опустилась на землю, около тушки. Глен последовал моему примеру,-А ты что так далеко забрался?

-Послали за дровами меня. А я что-то задумался и дошел сюда,-Глан удивленно огляделся. Видимо и правда не заметил как пришел.

-И о чем же ты так задумался, мой друг?-снова прислонилась спиной к дереву и устроилась поудобнее, приготовившись слушать. В последнее время с Гленом мы часто беседовали. В основном он рассказывал о своей жизни, о их приключениях до того, как я примкнула в группе.

-О тебе?-сказать что я удивилась - не сказать ничего. А азиат понял двусмысленность фразы,-То есть... Ты так мало рассказывала о себе. Постоянно когда мы говорим, ты просто молчишь и слушаешь. Или отвечаешь односложно...

Это заставило меня призадуматься. А ведь и правда. Он мало обо мне знает. Я не слишком распространялась о том, кто я.

-Что именно ты хотел бы узнать?-слегка склоненная голова на бок и вопросительный взгляд. Понахваталась от Салли в свое время...

-Ну... Твою историю,-протянул Глен,-Не знаю как точно выразиться...

-Я тебя поняла,-остановила я его и призадумалась. Молчание растягивалось. Но кажется Глен понимал, что просто стоит собраться с мыслями. Вызвать в голове воспоминания. Многие из которых - неприятные,-Я сама из России. Жила с отцом, а мама бросила нас, когда мне было два годика. Отец воспитывал меня как мог. Ну и как хотел. Он был немного с приветом. Свято верил в вирус зомби. Ну и так я научилась всем основам выживания. Так же могу драться в рукопашную, неплохо стреляю и метаю кинжалы. На лошади тоже он меня учил ездить, водить машину, мотоцикл. В общем всему, что считал нужным, чтобы уберечь себя от зомби. Во время занятий по оказанию первой помощи ко мне пришло озарение. Я захотела стать врачом. Ну и после школы отправилась поступать в медицинскую академию...

Я замолкла, собираясь с мыслями. Отец... Он остался на родине. Хотя, зная менталитет наших людей... Им и зомби не страшны. Столько всего приходилось переживать... Это вызвало тихий смешок у меня.

-Вирус застал меня в институте. К нам на пару ввалился зомби и напал на учеников. Я смогла смотаться оттуда. Забрала свои вещи из общежития и убежала в парк. Там я встретила знакомого. Его звали Джон...-судорожно сглатываю и перевожу дыхание. Говорить становится все труднее,-Я спасла его от зомби. Мы с ним побежали к нему в дом. Там его ждала собака. Ее звали Салли...

Снова перерыв. Пальцы судорожно сжимают кинжалы. Кто же знал, что это так тяжело?

-Астрид... Не стоит...

-Нет, дай мне выговорится,-попросила я и продолжила,-Мы собрали вещи и сбежали вместе с собакой. Скитались по лесам, умудряясь как-то выживать. И как-то на нашу стоянку напал зомби. Я выстрелила в него из пистолета. А под утро пара десятков зомби нашли нас... Мы с Салли смогли спастись, а Джон нет.

Первый выстрел. Унесший жизнь того, кто за пару недель скитаний стал мне словно брат...

-Еще какое-то время мы кочевали с собакой. Жили неплохо. И черт нас дернул сунуться в один из домов. Там были мертвяки. Все же удалось убежать от них, но собаку покусали. В лесу она умирала прямо у меня на руках... Она отчаянно боролась за жизнь, а потом смирилась. Мы обе знали, что это конец. Я выстрелила и осталась одна.

Второй выстрел. Унесший жизнь единственного живого существа, которое поддерживало меня после смерти друга. И которое я полюбила...

-Потом месяц я слонялась по лесам одна. Ну а после встретила вас...

Я перевела дух и посмотрела на своего собеседника. Он заметно побледнел и с грустью смотрел на меня. Ободряющая улыбка.

-Я уже смирилась с этим. Не переживай,-и правда. После того, как я рассказала все - стало легче,-Давай лучше помоги дотащить оленя. Ты мужик или кто, в конце концов?

Последняя моя фраза вызвала смешок со стороны Глена. Мы подхватили тушу и отправились в сторону нашего лагеря. Через какое-то время вы достигли его, оживленно о чем-то болтая. Мы сначала услышали выстрел, а только потом упавшее тело. Не сговариваясь, мы скинули тушу с плеч и рванули в сторону подстреленного. Вроде убили ходячего... Но почему тогда на душе так неспокойно?

Мы подбежали туда одновременно с теми, кто бежал с лагеря. Остановившись перед распростертым на земле "ходячим", я поняла причину своих опасений.

-Вы подстрелили Дерила....