Измена

Борис Бергер
Мой двоюродный старший брат Игорь Маршалик
был старше меня на 6 лет.
Но это было в детстве, а сейчас кажется уже прошло.
Так вот:
Женился он рано - в 20 лет.
А в 21 у них уже был ребенок.
Короче,он был ненагулявшийся красавчик.
Когда он женился я спросил его: ты изменяешь жене?
Он улыбнулся и сказал, постучав себя ладонью по сердцу:
- Главное здесь не изменять! А там, всё ***ня - и похлопал себя ладонью по хую.
Через пол года его жена начала ****ься с другим мужчиной и они развелись.
Однажды во дворе я услышал такое выражение:
"В рот и в жопу - не измена!" Долго думал.
Во время коммандировки на Сахалин,
мы сидели вечером в рестаране нашим маленьким отделом.
Я, аналитик Ирина, дизайнер Юра, и менеджер Бузя - голубой
по кличке Ветерок, земля ему пухом, повесился пару лет назад
в лесу под Питером, оставив записку "Не судите строго. Ваш Ветерок".
Разговор опять зашел за измену.
В начале обсудили все понятийные смыслы этого слова -
от крика Мальчиша Кибальчиша, до измены от сильной травы.
Но в конце-концов заговорили про отношения.
И я поделился своей мудростью, типа "в рот и в жопу не измена".
Тогда Бузя сказал: А я считаю - с презервативом - вообще не измена.
А Юра добавил: а я считаю так - если не кончил - не измена.
И тут я вспомнил слова брата и сказал:
Главное здесь не изменять! И похлопал себя по сердцу.
Бузя похлопал себя по жопе, а Юра по хую, а Ира просто смеялась.
О, женщины — "сосуд порока", как утверждали иезуиты в Средние века,
как же я вас все-таки люблю!