Забияка - петух

Татьяна Комиссарова
               Мои  первые  стихи.

               В  детстве  я  в селе  жила,
               Вроде  счастлива  была,
               Только часто  попадало
               Мне  от   петьки - драчуна.
               Тот  петух  жил  у  старушки
               И  у  дома  встретить  мог,
               Мимо  бабкиной  избушки
               Я  бежала  со  всех  ног.
               Я  старушке  помогала,
               Рада  мне  она  всегда,
               Видно  бабушка  скучала
               Ведь  она  жила  одна.
               Заболела  баба  Поля,
               Навестить  её  пошла, 
               Лишь  калитку  приоткрыла
               И  от  страха  обмерла.
               На  меня  петух  свалился,
               А  откуда  не  пойму,
               На  меня  всегда  он  злился,
               Я  не  нравилась  ему.
               Начал  он  меня  клевать,
               Стала  громко  я  кричать,
               Не  давал  петух  подняться,
               С  ног  сбивал  меня  опять.
               Скоро  бабушка  пришла,
               Прочь  нахала  прогнала,
               Я  от  ужаса  дрожала,         
               Не  могла  прийти  в  себя.
               И  узнала  скоро  я, 
               Нет  у  бабы  петуха.
               Отдала  его  соседям,
               Чтоб  не  мучил  он  меня.

      
               ,