Из серии сказки для взрослых и не очень. ЛЮ БЛЮ

Жанна Варнавская
   Принесла как-то сорока-белобока новость на хвосте. Уселась на суку дуба могучего и
давай трезвонить на весь лес: «Однако, люди теперь - про «любовь» судачат, с утра  и – до
утра. А мы что - хуже, что ли? Почему про «любовь» - молчим? Или у нас  в лесу
«л ю б в и» - нету?! Отвечай, дятел! Тебе сказано, отвечай:  есть или нету?! А-а?!».
А дятел - знай себе долбит по стволу корявому длинным острым клювом…
Раскричалась сорока: всех  на   с о в е т  созывает!
   Вот собрались звери на большой поляне. Всем  охота языки почесать, а  про «любовь»-то и послушать  не грех:  а вдруг  у соседа – больше да лучше!  Что тут началось!! Шум  такой поднялся!!
   Дятел не выдержал. Взмахнул крыльями, перелетел на сосну высокую и  ну  д о л б и т ь  пуще прежнего. Сразу смолой свежей запахло. Щепки  вниз летят, пыль древесная  ноздри щекочет. Все, один за другим, дружно  ка-ак   з а ч и х а л и...
А белобока сверху им кричит: «А-гА,  чихать - не  позволительно!!
Закончить  н е п о р я д о к!  В   о ч е р е д ь  -  с т а н о в и с ь! Один -  про  «любовь» говорит, другие слушают,  н е   п е р е б и в а ю т!».
Кто первый чихать закончил, тот и начал:
- Я, это… мёёёд  лю-блю… шибко… о-Очень. А ещё: чтоб зимой спать никто не мешал….
- П а - н я т н е н ь к о! Тэ-экс, кто там у нас: слэ-ду-щий!
- Я - люблю по деревьям прыгать… особенно с верхушки вот этой самой сосны…Она
самая высокая в этом лесу: я ка-Ак скА-кну…
- Ясненько, слЕе-ду-щий!
- А я  люблю грибы собирать и на солнышке греться … и.. и – чтоб не трогал никто, когда
на солнышке греюсь…
- Да-статочно. ДАльше!
- А мы -  в догонялки любим играть,  по подземным ходам: бегаем, бегаем…
- Дальше-е!
- Больше всего мы любим петь…  на весь лес.. особенно – когда – утром - солнышко…
- Даль…
- А я…
… а Я - больше всего на свете.. л ю б л ю… пухленьких  таких … свеженьких  у т о ч е к… 
и  … петушков  молоденьких  неощипанных … даже не знаю: кого из них больше…
Тут все замолчали… даже  сорока хвост  поджала...
Тишина наступила  т а к а я… ну невыносимая  просто…
И таким громким… таким  подозрительным стало шуршание листвы…
совсем    с о в с е м     р я д о м…
Все повернулись  т у д а… Кусты дикой малины тряслись крупной дрожью...
«Заяц, а ты чего любишь больше всего на свете?» - не выдержала сорока.
- Ммм…ээ… э-это.. мм.. мм-мЭр-ков-ку…- послышалось из кустов.
- И всЁёё???
- Нну…э-эта… ищё… э-эту… кк-капусту… тожжа…
«Тэкс! Тэ-э-экс!! Значит, про «любовь» - в с ё!! Все высказались!
Никто  больше ничего не знает, да-а?!
«Ээ-эт-та…» - уши…  длинные, танцующие в такт долбежки дятла,  выползали  из зелени, за ними
показались пушистые подрагивающие усы и розоватый нос…
У зайца дребезжал  голос и, скорее всего, коленки тоже, но, заикаясь: «Ззз..зз-заййччиху!»,
- всё  же  выпалил: «…свою, ззначчит… о-оччень... И ззайчат.. тоже – о-оччень.. вот..
Лю Б Л Ю!»
«Оо-тэ-этто  - уже  г о р я ч е е!! - за-о-ра-ла было сорока..
Но тут её сердито  перебил дятел:
 «Я   тт о ж е  -  лл ю-б л ю!   Больше всего  л ю б л ю  -   свой   л е с: 
о т    в р е д и т е л е й   о ч и щ а т ь !!ОХ КАК ЛЮБЛЮ!!» -
и тут же  задолбил с утроенной силой….
  А все опять – к а-ак  зашумели, ка-ак загалдели… И долго бы ещё спорили, и может быть  – и  по-дра-лись  бы…
   Но  тут   -  НЕБО  -  кАк   н а х м у р и л о с ь... кА–ак   з а г р о х о т а л о,
кАк з а с в е р к а л о! Тут же хлынул проливной дождь и разогнал  л ю б о п ы т н ы х…
Нечего  с у д и т ь  да  р я д и т ь  дела  людские   по  с в о ей  ш к у р е!!