Тебе...

Настюша Савельева
Тунель...тьма...расстояние...
Твой шёпот...первое признание...
Мы были счастливы как никогда...
Любила я тебя...а ты меня...
Но всё хорошее когда-нибудь исчезнет...
И так случилось у меня...
Всё поломалось с треском, в середине мая,
Пришло проклятое письмо: у меня другая...
Я плакала, кричала, я была на грани...
И сердце повторяло: отпусти, не надо...
Прошло три года, моя жизнь другая,
Я не хотела вспоминать его...родная,
Но снова он пришёл из неоткуда,
Но было поздно я ушла...
В тунель тот темный...навсегда...
Я счастлива, и я с другим,
А ты теперь один...один...
Ты потерял меня...не плачь!
Ведь время не вернешь опять...
Когда начнется дождь ты знай,
Он нагоняет лишь печаль...
Не плачь...и больше не кричи...
Мне больно...Слышишь? Помолчи!
Исчезни из моей судьбы....
Теперь она увы другая...
Уже весна, и снег расстаял...
А я всё помнюю о тебе...
Я помню каждое мгновенье.
Я помню листья в сентябре...
Я помню голос твой, прикосновения...
Но всё...прощай....я не твоя..
Теперь в объятьях я чужих...
и это слабость для нас двоих..
и я люблю тебя всегда,
ты знай мой ангел,
это навсегда...
И не сгорели твои письма...
я до сих пор их всех храню...
Когда мне грустно, я читаю..
ТВою улыбку вспоминаю...
И потихоньку умираю..
А ты уже таи..так далеко...
Но в моих мыслях глубоко...
Я знаю, помнишь обо мне...
Ведь я ещё нужна тебе...