СИЛА духа вторая глава

Волк Волкович
                СИЛА духа
               
ungirt название паралейного мира и в этом мире небыло спокойствия в нём шла уже 40 летния война иза земель.
мир делился на пять частей. У кождой фракчии было по 2 части из одной шла война а из второй шли припасы  на войну.1 фракцию звали огненые драконы.А вторую называли ЭГРОН.

                Вторая глава
эхххх.......моя голова где я не чё непомню почему у меня болит живот даже пошевелица не могу.О ты проснулся не двигайся а то рана разойдётся.Ты кто,нет где я и почему я всё спомнить не могу.ЭЙ как тебя зовут меня зовут Арлод можно просто Ар.А меня.......эххх вспомнить не могу!!!!  Сильно тебе досталось ты отгуда?Мне тоже интересно откуда я.ТЫ попровляйся а я скоро приду.вобще страное ощущение вроде не помню откуда но както сдесь старамодно.1 находился в  деревне кеп и это был старый дом внутри был камин в углу стоял сундук посередине комнаты стол на вид старый стул.вдруг входит Ар и говорит вот все твои вещи может ты чтонибуть вспомнишь 1 глядя на вещи увидел телефон и хотел посмотреть но он был разбит и ещё бросилось в глаза жето и он вспомнил как его завут и громко засмеялся.ЧТО смешного сказал АР 1 говорит как я мог забыть своё имя Ар был впредскушении ему было любопытно и он кричит 1!!!!!Ар чё ????? Это не имя а бред кто тебе его дал! Я не помню.
Прошла 1 неделя 1 уже стовал скровати но не выходил на улицу  и ждал Арла.
Вдруг он услышал звуки за окном и ему стало любопытно.И он вышал на улюцу но там небыло не кого потом он ещёраз услышал звыки но они были ещё дальше но дальше был только густой лес.ОН услышал крики и рванул прямо в лес казалось что лес не довал ему бежать но он выбежан на поляну и увидел обряд.ЧТО ЭТО крикнул он Ар подошол исказал что я не должен видеть но какаето бабка сказала что я должен остатся.Меня посодили в какоето круг и сказали наблюдать.вВ центри круга была женщина и было вдно что она чемто больна нно когда к ней подошла бабка и положила руку ей стало луче на она кричала.когда обряд закончелся все ушли остались только бабка и Ар бабка дала ему какойто жест и он ушол и она начала мне говорить ТЫ! неотсюдом родом?Я непомню!значит ты незнаешь ?МОЖНО без загадок?!!она улыбнулась и начало говорить что я с паралейного мира и нелжен быть сдесь но если тыт значит боги так хотели ещё она расказала что в этом мире идёт война и орожия у них не простое а духовная сила спомощью которой они могут использовать как оружие.У меня тоже есть эта сила?Да ! она есть у всех.И когда придёт время я научу тебя ей пользоватся всё иди я устала!.Я вернулся в хижену и лёг спать.
                конец второй главы.