Темно-прекрасный

Сергей Сидоров 2
Он был подобен сладостному сну. Его вечный лик озаряло божественное сияние, голову венчал сверкающий шлем, а украшения на Его теле затмевали по красоте все сокровища вселенной. Он пришел, когда я спал, чтобы повести меня за Собой и явить Свое могущество. И я пошел за Ним, переполненный счастьем, и долго шел во мраке, а когда терял Его из виду, то становился как мертвец, пуст и черен. И вот Он привел меня в знакомый мне сад, но сад этот был гол, и ветви на деревьях высохли, и все вокруг было уныло. Тогда я, непрестанно думая о Нем, взялся за одну из сухих ветвей и тут же на ней появились почки, потом выросли листья, и сама ветвь зазеленела у меня в руке и вытянулась до небывалых размеров. И так без конца. Как только моя рука касалась мертвой ветки, ветвь оживала и начинала буйно цвести. А перед глазами у меня прыгали буквы, слагающиеся в тексты, прочитать которые я был не в силах. Но я все же знал, что и буквы, и тексты, и их содержание – это Он, Шьямасундар.