Книга 2 моя девчонка глава 2. Тайна команды и кора

Анастасия Железнова
Глава 2. Тайна команды и корабля.
 Меня завели в просторную каюту с большим прямоугольным столом, за которым сидело около пятнадцати матросов. Я смотрела на них сквозь отросшую чуть ниже бровей, челку, чтоб они не видели моих странных глаз.
 - Наш новый юнга, - грубовато отозвался голос капитана.
 Я чувствовала на себе их колючие взгляды и вдруг вспомнила – женщина на корабле к несчастью. Наверно поэтому не было особенно радостных лиц, казалось даже, что некоторые не хотели бы меня здесь видеть, но я решила не огорчаться  и натянула непроницаемую маску.
 - Ее зовут… Да, как тебя? – голос пирата потеплел на одну сотую градуса.
 - Карилай, - тихо, но достаточно ясно пронесла я.
 - Хм. А это Ардо,… - встал накаченный, пепельный блондин, кротко кивнул, подмигнул и сел не место, мне стало чуть легче. - Шаргил, … на меня уставился серьезный матрос с рыжим длинным ежиком и небольшими усами, с серьгой-кольцом в ухе. - Арат,… - хозяин этого имени был самым малым из всех, он был ниже и худощавее. Видно, что он был очень юн, скорей всего младше всех матросов, собравшихся здесь. Наверно он тоже был юнгой. Арат ободряюще улыбнулся и тайком от остальных скорчил рожу. Мне стало весело. - …Роден,… - Я напоролась на смеющиеся, зачаровывающие глаза очаровательного юноши-конфетки, вьющиеся волосы которого были иссиня-черного цвета. Уголки его губ приподнялись, и вот передо мной сногсшибательная улыбка. У меня перехватило дух, и я пропустила имя зеленоглазого крепыша с татуировкой на затылке – он был лысым. Я едва отвела взгляд от «конфетки», чтоб заметить остальных. Наверно вид у меня был ошеломленный, с ним надо быть поосторожнее, - …Макса,… - недоверчивые серые глаза смотрели на меня с неприязнью. Он был медовым блондином, красивым, если бы не шрам на левой щеке см 10-ти. Он сидел неподвижно, не шелохнувшись даже тогда, когда капитан назвал его имя. - …Нел,… - его я заметила только сейчас. Он был намного компактнее Арата и даже не очень похож на парня – было в нем что-то эдакое, девичье, но волосы цвета каштана были коротко стрижены – до мочки уха. Нел мне озорно подмигнул. - …Найк,… - это был настоящий морской волк! Лицо его покрывало множество шрамов, одна нога была деревянной, на правой руке, что лежала на столе, не хватало двух пальцев, с виду ему было за шестьдесят. На меня он взглянул лишь мимолетом, вопросительно вперившись в лицо капитана. - …Раен,… - этот матрос даже не повернулся, разговаривая с каким-то матросом, и я могу сказать только, что волосы у него были цвета топаза. - …Касар,… - глаза собеседника Раена заигрывающе блеснули в мою сторону. - …Сабир, Джек,… - первый был похож на тигра, а второй держал трубку из слоновьей кости. - …Колли, Трай, Шет,… - последний матрос наклонил голову и закрыл тем самым лицо, у него были очень длинные для мужчины волосы – по локти – заплетенные в косички. - …Ин, - это имя показалось мне странным, но я не уследила его хозяина.
 - Отплываем завтра в три, - и капитан направился к двери.
 - Утра? – уточнила я – что-то подсказывало мне, что не дня.
 - Да, - последовал лаконичный ответ, и я осталась наедине с матросами, из которых я запомнила только Шета, Арата, Родена и Нела.
 - Ей! Показать тебе твою каюту? – каштановые волосы, хитрые озорные глаза – передо мной, несомненно, находился Нел.
 - Да, конечно, я не поднимала головы настолько, чтобы можно было заглянуть мне в глаза, но говорила с радостью: Нел явно ко мне хорошо отнеся.
 Моя каюта оказалась маленькой, но уютной. Свою сумку я бросила на кушетку, а сама села на стул у стола. Нел же притворил дверь и присел на краешек кровати.
 - Постельное белье возьмешь в кладовой, там есть еще приличные, - улыбнулся он.
 - Спасибо! – я была рада, что мне кто-то что-то объясняет, надо прояснить у него некоторые вещи, - Вы занимаетесь пиратством, так?
 - Да, а ты не боишься? – вопрос прозвучал так, будто относился совсем к другой серьезной теме.
 - Чего? – я подняла на него глаза, это оказалось ошибкой – глаза юноши округлились. Он потерял дар речи. Я тряхнула головой, и закрылась челкой.
 - Странные у тебя глаза! – наконец выдохнул Нел.
 - Да… - вздохнула я, вдруг мне пришла в голову мысль спросить – видел ли он прежде такое.
 - Ладно, располагайся, - Нел вышел прежде, чем я успела задать вопрос.
 Вещей я взяла не очень много и за полчаса все разложила. Раздался стук в дверь. Не дожидаясь моего приглашения, в каюту шагнул Роден. Он уверенно прошелся качающейся, но какой-то грациозной, походкой моряка и сел на постель. Я села на стул.
 - Привет, как тебя зовут? Я забыл, - он расселся вальяжно, как будто это была его, а не моя каюта. Мне так и подмывало поколебать его уверенность одним только открытым взглядом, но я сдержалась.
 - Карилай.
 - Интересное имечко для современного мира, а какое у тебя оружие, Кари? – фамильярно спросил он.
 - У вас имена тоже не обычные!
 - Мы другое дело, - он вызывающе усмехнулся, - Так какое у тебя оружие?
 Какое другое дело? Чем он там себя возомнил? Но я еще терпела, ведь я здесь еще на непрочных правах.
 - Что?
 - Чем ты защищаешься?
 - Мой конек не защита, а нападение, - пробурчала я. Мне не хотелось говорить ему о мече Джейда, и я назвала другое свое «любимое оружие», - Железная палка, - сказала я нарочито беспечно, зная реакцию наперед.
 - Что? – рассмеялся «конфетка». Я сделала вид, что надулась, - Ты собираешься махать палкой в стычках?! – Родену было очень весело, но я знала, как уменьшить его счастье.
 - Я сейчас стукну тебя ею, и ты проверишь ее эффективность! – не выдержала я.
 - Ладно-ладно, верю на слово, не растрачивай кусок железа на меня, - немного успокоился он.
 Я хмыкнула.
 - Как тебе наш капитан? – перевел парень тему.
 - Интересный, - призналась я, - Как его зовут?
 - Филк, а меня ты запомнила? – лукаво спросил он.
 - Роден, - я улыбнулась, он тоже.
 - А почему ты все время как будто прячешь глаза за челкой? – черт! Как наблюдательно! Что же ему ответить?
 - Я не прячу! – а сама старательно смотрела в другую сторону.
 - Стесняешься что ли?
 - Еще чего! -  и тут же прикусила язык, - Немного.
 Он постарался поймать мой взгляд, а я старательно прятала глаза. От волнения я даже побледнела.
 - Взгляни на меня! Я совсем не страшный, - мягко попросил он.
 - Я тебя не боюсь, - просто ответила я, смотря на него сквозь челку.
 Он нахмурился и потянул руку к моему занавесу из волос. Я отпрянула.
 - Что такое? – озадаченно спросил он.
 - Лучше тебе не знать! – постаралась я убедить его. Бесполезно.
 - Покажи! – продолжал настаивать юноша.
 Я тряхнула полуопущенной головой.
 - Чего ты стесняешься? – он проникновенно смотрел мне в глаза.
 Мне этот допрос, мягко скажем, надоел, да и его чары начинают потихоньку действовать.
 - Какая завтра погода, думаешь, будет?
 Он насмешливо на меня взглянул.
 - Буря.
 - Точно?
 - Точнее не бывает, - кивнул он.
 - А капитан знает? – взволновалась я.
 - Естественно! – глаза его смеялись надо мной.
 - Значит, завтра мы не плывем?
 - Почему же нет? – его губы слегка тронула усмешка.
 - А как же мы поплывем? – я не опытный моряк, но, насколько я помню, в бурю не отплывают.
 - По волнам! – ах он издевается!
 - Покинь это помещение! – я уже чуть ли не закричала, он стал меня бесить – сначала допытывается про глаза, затем издевается!
 - Ладно-ладно! Нам надо плыть именно в бурю, чтобы пройти через пленку.
 - Что? – я подняла голову. Он замер – увидел мои глаза. Я не стала отводить взгляд – мне понравился его ступор. Он отвернулся.
 - Понятно, почему ты прячешь глаза, - вдруг легко сказал Роден, взглянув в мои очи, я напряглась, ожидая приговора, - они у тебя слишком красивые, чтобы в них смотрели смертные, без угрозы безнадежно влюбиться.
 У меня словно камень с души свалился.
 - Ты серьезно так считаешь? – в душе моей все пело – хоть кто-то считает, что мои глаза красивы.
 - У меня тоже серые глаза! – его очи лукаво поблескивали, - Только не такие загадочные и объемные. В твоих глазах можно утонуть, - задумчиво проговорил он.
 Я побледнела. Я никогда не краснела, и сейчас мою бледность можно перевести как польщенный румянец.
 - Зато твои глаза чаруют! – это было правдой.
 - Спасибо за комплимент! – сказал Роден, и я улыбнулась.
 - Ты ведь сильно любишь море? – спросил он.
 - Да… А зачем ты спросил?
 - Ты должна сильно любить море и быть очень смелой, даже безрассудной чуть-чуть, чтобы поплыть на «Кладе»!
 - Почему? – недоуменно спросила я.
 Он бросил на меня странный взгляд.
 - Я думал. Ты понимаешь весь риск этого мероприятия! – хмуро сказал Роден.
 - Ну конечно корабль староват конструкцией, но крепкий. Не снаряжен новейшими разработками, и это самоубийство так пиратствовать, но как-то же вы это делаете! – как будто я такая дура, чтобы не понимать, как это опасно!
 - Значит, ничего не знаешь! – заявил он, еще больше хмурясь.
 Да чего я не знаю!
 - Роден, что я не знаю? – ну же, удиви меня!
 Видимо он сомневался – говорить или нет, но через несколько секунд он меня шокировал-таки.
 - Мы проплывем через пространство и время, в давние времена кладов и пиратов, туда, где я родился, - пугающе реалистично, загадочно прошептал он в сгущающихся сумерках. Я не заметила, как наступил вечер.
 - Сколько тебе лет? – также шепотом спросила я.
 - Здесь - около эры, - наступила тишина, только скрипел старинный корабль, я была потрясена – вы представляете, сколько это – эра? – Там – несколько веков, вообще – семнадцать.