Письма пекинскому другу. О мэндунях

Борис Дубов 2
Уважаемый Юрий Михалыч! Первые шесть лет своей долгой, богатой приключениями жизни, я провел в Спартаковском переулке(бывший Гавриков) Бауманского района г.Москвы.  Я жил в небольшой ( по тем временам ))коммунальной квартире, ну наверное семей пять или шесть. Дом этот когда-то принадлежал протоирею Иелоховской церкви. А может я это придумал уже потом. Так вот среди массы непонятных предметов окружавших меня и будораживших мое детское воображение, были каменные столбики около ворот нашего дома. Подобные столбики я встречал и у некоторых других домов  района, но никогда не видел их  на Б.Калужской (ныне Ленинский просп.),где жила моя бабушка или на улице Горького(ныне Тверская) куда мама возила меня в кафе-мороженное. Мальчик я был пытливый , но скромный и потому не приставал к взрослым с дурацкими вопросами, а самостоятельно  решал эти сложные задачи. В некоторых местах Сокольников мне попадались также чугунные столбики, об один из которых я однажды даже расшиб свою детскую ножку .И может быть именно в этот момент пришла разгадка: да лошадей привязывать, повод накидывать. Вот так я и жил дальше, успокоенный и гордый своими дедуктивными способностями.
И тут Ваше письмо. Содрогнулось мое сознание. Конечно это были мэньдуни!!! Ну а то,что не всегда их было два, так это понятно: любовь к симметрии и гармонии не так велика в России, как в Китае, не зря же так много ассиметричных лиц я встречал среди доброго русского народа(не будем тыкать пальцем и ходить за примерами).Объяснимо и то что не было на них ни драконов ни прочей гадости. Все творческие силы моих соседей уходили на борьбу с осмыслением мироздания, путем принятия осветляющих напитков. А главное никто эти столбики не называл "мэньдунями" потому как за такие слова можно было быстро оказаться в Остроумовской больнице. Нет теперь того переулка нет и меньдуней. Как жить?