K. G s profile has been deleted

Мави Бакунц
Посвящается К***

Мне сегодня приснился дурацкий сон.

Мне приснилось, словно ты, удалившись из сети, ушел из моей жизни. Привычно, забежав в сообщения, чтобы пожелать тебе доброго утра, я не нашла твое имя среди вчерашних диалогов. Я искала тебя среди лучших друзей, но закладка была пуста. Среди остальных друзей тебя тоже не было. Ты словно растворился. Последний выход -  прибегнуть к общему поиску. Я уже предчувствую неизбежное. С тяжело бьющимся сердцем я ввожу в поле поиска твое имя, фамилию и на всякий случай город, и тут же в ответ выпрыгивает окошко с единственным предложением – K.G’s profile has been deleted.

K.G’s profile has been deleted…Звучит как приговор.

Мое сердце на миг замирает, но в ту же секунду на предельной скорости кувырком камнем срывается в пропасть. В глубокую пропасть, где нет света. В глубокую пропасть – В туда без обратно. Во мне будто что-то обрывается. Я встаю с постели и нетвердым шагом иду в большую комнату. Подхожу к окну. Дрожащими ладошками я прикасаюсь к батарее, пытаясь согреться от внезапного холода, охватившего душу и сердце. И глядя на небо, безмолвно вопрошаю: где теперь тебя искать и почему ты ушел, ничего не сказав?...

Дальше не помню. Очевидно сон обрывается после того, как в безмолвии заданы все вопросы. Немые вопросы без ответов...

В утренней суматохе, выйдя на свежий воздух и присев на свободное сиденье в метро, яркие ощущения сна постепенно улетучиваются.

K.G’s profile has been deleted…Пусть этот сон никогда не сбудется.

P.S. K.G., с недавних пор ты мне очень дорог...