неопределенные латынью

Оставь Меня Самому Себе
мне больно играть на словах, на созрелых чувствах глубины тайных мыслей, так остро ощущая покорнось у власти его мужественых рук, проницательного взляда, нежных, но таких пламеных уст.

моя роль в отношениях незначительная, но как приятно знать, что для кое- кого в этом большом, закрытом для доверия, мире ты - это часть когото любимого тебе.. наше взаимное согласие и понимание, любовь и преданость ничего не значят для пылких взлядов людей, что так остры на словах.

мы теряемся среди тисячи шагов, миллионов мыслей, окружающих нас перехожих. мы идем вперед в ожидание чегото сверх важного, но такого, что мы сами себе вообразили в своем голове.

любить мне сложно, порой и больно, да потому что человек я со сложным характером. ну и что? зато он у меня есть. я  не стремлюсь к известности,   деньгам и огромным статкам, но конечно же хочеться жить в тепле в красивом, уютном доме, где будут когда- то бегать ребятишки. я хочу, чтоб они ни в чем не нуждались.   

играть взглядами, знакомиться поцелуями в переулках, быть глупой и наивной. да так же делають все, такими мы есть в пределах наших требований, мы словно в железе. наигранные мы все до придела своего егоизма,  совершенством и не пахнет.

бежать бы, падать, биться коленями об асфальт розпечоный на солнце, глотать уголь и водку пить, много спиртного и еще больше крови, заливаться ею. но любить, по прежнему отдавая всю себя  горькому сахару лжи отношений.

даже сильным девушкам нужно знать, что есть кто-то, кто может заставить замолчать, прижав к себе ...что  кто- то просто  радуется при твоем появлении, твоей улыбке, кому не пофиг на твое настроение, на слези в глазах и закрытую от всех страницу в_контакте.

мне далеко не все равно, что думают обо мне другие, но даже так я могу легко плюнуть им на дерзкие отзовы. пусть поставят себя на место тех, кого обсуждают. ну и что, разве и тогда вы такие умные? нет, потому и молчите в сторонке.

хочу в постели, вместе, с цветами и ромом на полу. играть "слабо" и в перерывах зажимать твои ладони. ты ведь мой, у меня есть на тебе права. если что, все притензии в суд. но говорю сразу, судить буду жостко. р

давай бежать на встречу солнцу, смеясь попутному ветру. чтобы нас манило запахом моря, вызывая на губах привычку детства. давай любить до потери пульса в венах, до последнего вдоха "желаний", задавая ритм сердцу.

сомнения во смысле существования каждого из нас, требованья на лучшую жизнь в мире грязи и лжи. в углу со слезьми и рыданьями в подушку. да? а вот и нет. мы сами творим свою быль, свою сказку, делаем из себя героя- любовника, белую ворону или  деточку на понтах. а наверняка, мы врем же сами себе каждый день, углубляя воображения других в свою историю.

мир и успокоения души. простота и гуманизм, толеранство и постоянство  хороших манер.  было бы это все у нас - ми по- другому видели б окружающий мир. потеря в обществе. россеянность в изгибах твоего тела и безпощадность среди слов твоих губ.