Что-нибудь к пиву?.. Весна

Галина Ягудина
Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено


Здравствуй, милый Ланчик. Для безнадёги теперь наступает весна, а это лучшее время для поиска и возможно, появления новых ощущений в выбранном направлении, новых чувств, новых чудес света,.. обаяние и обоняние - эти два чувства стоят так рядом, что я думаю, что готова подарить тебе одно из них... отдать без остатка, сейчас, как русалка, отдавшая голос, при рождении за встречу с тобой, я уже не так наивна и при лишении себя этих чувств я задумываюсь, иногда даже решаю сложную математическую задачу из двух неизвестных пип и хих, но, но ... весна!!! - это не время для расчётов и расчётливых чувств, состояние твоё и моё здоровье в состоянии избавить многих от состояния зависимости от состояния... сложная формулировка не даст тебе задуматься глубоко и ты отдашь своё зрение и тактильные ощущения не оглядываясь на будущее, которое предопределено, потому что из шести-семи чувств у меня уже только эти... забирай, милый ланчик, пользуйся, беззаветно и безвозмездно, ... только ты сможешь вернуть мне плавник русалки, и встреча в пабе, где подают пиво креветки или что-нибудь к пиву пососать не за горами, и удовольствие будет доставлено в нужном, без промаха, направлении, я уверена... вау, заканчивая сию животрепещущую тему, хочу заверить тебя, что я не ревнива, потому что в жизни я знаю только одну формулу для счастья - если да, то нет...
целую, повторяя себя тебе в голосе:

 http://www.youtube.com/watch?v=wwfvgr_dr9c