Игра

Светлана Амайрани
Женя проснулась от телефонного звонка. Это был Сергей. "Странный звонок"-подумала Женя. Дело в том, что Сергей был родным братом ее бывшего жениха Алексея. С Лешкой они по глупости расстались, поругались из-за ерунды, а она жутко обиделась и никак не хотела прощать, они даже на работе не разговаривали почти. Впрочем, он вскоре уволился и они лет 10 как не виделись.
-Женя, Вы меня слышите?- почти уже кричал голос Сергея в трубку.
Она очнулась от своих размышлений:
- Простите, Сергей Николаевич, я еще не проснулась. Повторите, пожалуйста.
- Я говорю, что мне в Петербурге придется договор заключать, а секретарь заболела. Может, Вы подмените?
- Но, я косметолог,- растерялась Женя,- чем я могу помочь в торговле-то?
- Это не совсем торговля. Сделка с банком, но больше моральная, чем финансовая.
От Сергея можно было ожидать чего угодно. Ввязываться в его махинации не хотелось, моральных договоров с банками не бывает, но отказать неудобно, согласиться- можно и в переделку попасть. Однако, есть и другая сторона дела, можно заново увидеть Лешу, хоть и не очень хочется, но ей нужен роман на стороне. Не любимый муж надоел уже.
- Хорошо, я согласна.
Женя села на кровать и задумалась. Замуж она вышла спустя год, после разрыва с Лешей. Просто так вышла, хотелось Лешку позлить, показать, что он не единственный. Он все еще мучился, что они расстались, а ей было просто было смешно. Вскоре, после Лешиного увольнения, к ним на работу приезжали из другого города, заказывали продукцию. Среди них был мужчина, старше ее намного, но красив до неприличия. Влюбилась Женя с первого взгляда, до дикости. Она подстерегла его в буфете, они разговорились. Не помнила, о чем они говорили, запомнила только имя, его звали Игорь. Они уехали через два дня, но больше встретиться не удалось. Женя ночами часто вспоминала Игоря, сначала тихо плакала, потом ее начали одолевать фантазии, дикие и безудержные, а после все стихло, страсть не получала подпитки. Однако, мужа она с тех пор не выносила, жила с ним просто так, чтобы одной совсем уж не заскучать. Теперь замаячило приключение на горизонте... Уж в Питере она не упустит случая.
                ***
Через несколько дней Женя с Сергеем сели в поезд на Ленинградском вокзале. После немногочисленных обменов информацией друг о друге, Сергей начал вводить ее в курс дела. Смысл его махинаций был Жене мало понятен, но одно она усвоила точно: ее роль декоративная. Сидеть с папкой, в нужный момент подать нужный документ, иногда что-то записать. Собственно, он бы и без нее обошелся бы, но престиж и завышенное самомнение требовали помощника.
В гостинице устроились почти ночью, не стали даже озадачиваться ужином, только по номерам хватило сил расползтись. Их долго не хотели принимать, номеров не хватало, а нужно было два отдельных. Со своей-то секретаршей он не стал бы морочить голову, им и одного хватило бы, а вот Женя на такое никак не годилась, она была когда-то почти членом семьи. Впрочем, утром они отдали должное завтраку, да так, что чуть не опоздали, вылетели из гостиницы в последний момент. В банке, в комнате куда их проводили, уже сидели двое. Один был незнаком, а второй... Вторым был Игорь! Немного постаревший, но от этого только более красивый. Внутри Жени все запело, вот оно, приключение. У нее есть еще один шанс и она его не упустит! Как она выдержала нудные эти все разговоры, в которых ничего не понимала, она не знает. Наконец, эта галиматья была окончена, близился обед. Решили, что это стоит отметить в кафе напротив.
Расположились на веранде, день был жаркий и сидеть в помещении больше никто не хотел.
                ***
Трапеза уже подходила к концу, когда напарник Игоря, кстати его Анатолием звали, неожиданно обратился к Жене с вопросом:
- Женя, а Вы любите азартные игры?
Она удивилась, но ответила:
- Люблю, но какое это имеет значение? Я азартна в пределах разумного.
- Имеет, я предлагаю азартную игру. Я готовлю Вам идеальное, с точки зрения женщин, свидание в обмен на более близкое знакомство.
Мягко говоря, Женя оказалась в щекотливой ситуации. С одной стороны рядом находится предел ее мечтаний и непристойное предложение обязывает возмутиться, но с другой стороны, ее возмущение может сорвать все труды Сергея. Последнего точно не надо, но и первое не желательно.
- А с чего Вы решили, что я хочу именно с Вами познакомится?
- Женя, это просто игра, каждый может проиграть, правила можно изменить. Как договоримся.- Анатолий улыбнулся, но как-то странно улыбнулся.
- А игрока сменить можно? Например Вас на Игоря?- В душе Женя приободрилась, возможно, все сложится в ее же пользу.
- Нет, нельзя.-голос Игоря показался громом с небес.- Я женат, да и не играю в такие игры с женщинами. Женщинам азарт противопоказан.
"Ах, вот как! Азарт нам противопоказан, значит. Ну хорошо, Сделаем наоборот."- злорадно подумала Женя и ответила, мило улыбаясь:
- Раз Игорь не настолько азартный, тогда попробуем откорректировать правила. При оформлении свидания для меня, а не для каждой женщины, не должно быть ни единой ошибки. В противном случае- проигрыш. Чтобы уравнять ситуацию, даю подсказку: когда мелькнет мысль "это нравится всем женщинам"- выкиньте ее из головы и поступите наоборот.
С этими словами она встала и направилась к выходу.
- Я заеду за Вами.- Услышала она вдогонку.- В шесть вечера.
                ***
Весь оставшийся день Женя рвала и метала. Сорвался долгожданный роман, пусть даже одноразовый, но так желаемый. Она позволила снять себя, как шлюшку. Мысли о том, что этот Толя окажется, возможно и не плохим человеком, что свидание может оказаться обычным ужином и приятной беседой, она не допускала. Не может быть хорошо, когда выходит не по ее, да еще эта гаденькая улыбочка... Он знал, что Игорь не игрок, знал. "Хорошо же, шансы на победу у меня еще есть",- думала Женя, натягивая платье.-"Он не сможет выполнить условие, ошибка будет, хоть одна, но будет."
Дверь открылась, на пороге стоял Анатолий, но часы показывали "рано".
- Я переношу свидание сюда.- Сказал Анатолий, входя.
- В смысле, сюда? Вся организация будет на территории гостиницы?- Женя понимала, что вопрос тупой, но в голову ничего не приходило.
- Оно уже организовано. Я продумал все варианты, что не нравятся женщинам, решил, что это лучший.
На злость уже сил не хватало, но на ярость хватило, правда, тихую внутреннюю. Так ее еще никто и никогда не обводил вокруг пальца. Нет, это даже не обводил, она проиграла, не сделав ни одного хода. Женя проигрывать умела, но только тогда, когда было хоть какое-то сражение. Здесь же никакой борьбы- идеальное свидание налицо. Ее ход состоит только в одном направлении признать и заплатить проигрыш, то есть более близко "познакомиться". Ну, что ж, платить она умеет.
                ***
Женя подошла вплотную, положила руки на плечи. Она была слишком маленького роста, даже до шеи только руками можно было достать. Странно, он не показался ей днем высоким... Тогда она быстро сменила тактику: сползла по груди руками к поясу, обняла и вытащила рубашку из под пояса, задрала ее и прильнула губами к груди. Пробежавшись пальцами по спине, вновь спустилась вниз, рубашку Анатолий снял сам, Женя начала расстегивать брюки. Он уже сам ее целовал, тихо, но уверенно освобождая от платья. Его руки уже подрагивали...
Далее все было, как в тумане. Иногда Женя остатками какого-то сознания, ловила мысль, что неизвестно, кто из них расплачивается. Именно она оказалась дирижером этого спектакля в кровати. Вертели не ее, а она. Все, о чем мечталось когда-то, выплескивалось из нее. Только не с тем, не с тем... И опять туман.
 Полностью очнулась она от голоса Анатолия:
- Кто-то с утра был против игры.
Женя обернулась, он улыбался ей. Не так, как в обед, не так, как при встрече, а обычной, доброй улыбкой. К ней вернулась вся злость, но злость была от опустошения, от идиотизма ситуации.
- Нам утром уезжать, а у меня еще вещи не собраны.
Она поднялась и пошла в ванную. Едва переступив порог и включив воду, она не зарыдала, она завизжала. Истерика рвалась из нее более мощно, чем страсть недавно. Никаких сил сдерживать ее не было. Склонившись над раковиной она рыдала в полный голос. Где-то далеко был мужской голос. Он о чем-то спрашивал, даже кричал. После все стихло. Истерика вырывалась последними всхлипами, но не хотела уходить до конца. Возвращалась с каждой мыслью. Что и кому она доказала, выставив себя шлюхой? Кому стало легче? Незнакомому  ей мужчине? А стало ли? Чего ради это было все, зачем?Только боль в душе и отвращение к себе. Ей хотелось содрать с себя кожу, вместе с той грязью, что не смывалась никаким мылом.
                ***
Когда Женя вышла из ванной, в спальне уже никого не было, кроме клочка бумаги, лежащего на кровати. Читать почти не было сил, да и к чему? Все, история закончена, игра сыграна. Продолжая рыдать, она собирала вещи, задевая все, что попадалось на пути, комната "плыла" от слез. Боли она не чувствовала, в душе болело сильнее. Кровать Женя убирать не стала, но машинально подняла листок и положила на стол. Оделась, взяла сумку, спустилась вниз и ушла. ушла в сторону вокзала. Больше ее никто и никогда не видел.
Только утром Сергей, спрашивая у администратора, куда делся его секретарь, получил бумажный листок, на котором было написано: "Ты меня ошеломила сначала страстью, а потом слезами. Я не хотел знакомиться настолько близко, да еще так быстро. Просто ты мне понравилась, Женя. Прости, если я сделал, что-то не так."