Пиши.. II часть. 13 веду

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало читайте в 1-12 сериях. Отныне серия будет называться веду(отрезок времени).


- Я не хочу садиться в 13 -е веду, а вдруг оно перевернется? - малыш капризничал, но скрыть, как ему хочется увидеть наконец своих родителей ему не удалось. Его губы дрожали, пухлые пальчики перебирали краешек материи, скрывающую наготу,а глаза были полны слез предвкушения.
-Ты можешь переждать. Пусть они насладятся друг другом. Напишут что-то вместе о тебе. Пусть позовут тебя всем сердцем,- старик невозмутимо  похлопал малыша по плечику и пошел прочь.


Герой с каждым днем чувствовал,как время сжимает его в кулак. Оно не оставляло выбора, запустило в ход все скрытые резервы, все что спало до этого момента вырвалось и отправилось в надлежащий путь.
А когда наступала ночь и тело просило о помощи, Ему ничего не оставалось, как просто признаться - далее так продолжаться не может.
Перед ним были цифры. Они могли соединить его с ее голосом. Но этого было мало. Это могло лишь усугубить состояние пустоты. Ведь голос - лишь часть Ее сути, а она нужна была ему вся, без остатка.


Я смотрела на него через экран и пыталась себя убедить,что 13 - это не страшно. Просто пораньше уснем,чтобы проснуться 14-го.
И я уснула.
Он подошел с чашкой в руке. Как в замедленной съемке передал ее мне в руку и вышел. Я смотрела на этот предмет и пыталась разгадать, что бы это значило?
 - разве ты пьешь только кофе? Чай любишь? - Он снова вошел в комнату.

Я не успела осмыслить многослойность словосочетания "чай любишь".. Как невзначай..

Я чувствовала его проникновение. Неужели возможно было прожить и не узнать,что же на самом деле есть это проникновение?
От биения его сердца я медленно распускалась,словно это и было мое рождение. Я постепенно обретала его жар и становилась его глазами, губами, кожей.
Влага награждала за смирение, а мысли притаились,чтобы не вспугнуть рождение новых созвучий и соцветий. Ведь там могли быть их ЛУЧШИЕ собратья. В них мед любовных усилий. Призрачность откровений и глубина сокровенности.

Закричали птицы за окном. Хотя, сейчас ведь глубокая ночь! Откуда птицы ночью?

-птица. Ты моя птица! Дай мне напиться, - его шепот не давал мне повода  грустить. 

Да, сейчас мы устали. Между нами появилась полоска света,возвещая о пространстве и я уже не чувствую себя его центром, но появилось иное, не менее яркое ощущение. Между нами было новое живое основание,к которому мы оба прикреплены как крылья.
Наступило утро 14-го. И я просто сказала,сама удивляясь своим словам:
- Хочу назвать его твоим именем.
- Согласен. Я уже пишу о нем..

Продолжение следует.