Подарочный Тим

Фермер
А Вы верите в Деда Мороза? Нет, по-настоящему, по-детски. Не торопитесь с ответом.  Послушайте еще одну «собачью» историю о том, как у нас появился пекинес Тим, тот самый, папа Такописа.
У Татьяны день рождения в начале апреля. Еще с осени она начала мечтать о пекинесе. «Что за ерунда!» - говорил я. У нас четыре собаки: Марта – помесь боксерши с кавказцем;  азиатка Дина; маленький, похожий на шакала – «Шакал» и молодой сын Марты и Шакала - «Буржуй».  Как он получился тоже загадка. Марта – рыжая с короткой шерстью в мать, но высокая и крепкая в отца. Шакал спокойно помещался у нее под брюхом.  Течки, всегда, проходили без последствий. Соседей у нас нет, а Шакал только «танцевал» вокруг неё и облизывался. Но вот, один раз, как-то «дотанцевался»! Как сказал ветврач Петрович: «Если женщина захочет - мужик всегда сможет».  Короче родила нам Марта одного щенка. Мы его назвали – Буржуй.  Он был один в помёте, ел до отвала – растолстел, а обижать его никто не мог – Марта любого обидчика порвет. Вот и ходил он – наглый и толстый, вылитая карикатура советских времен на буржуя.
Так вот. Было у нас четыре собаки, нет, пожалуй, три – старый Шакал уже к тому времени пропал. Кстати, куда уходят старые собаки?  Да, три дворовые собаки, ну зачем нам еще какой-то пекинес? Баловство. На ферме и вдруг комнатная собака, кому сказать – засмеют. Живности для «любви» более чем достаточно. Кроме собак и кошек есть коровы, козы, бараны, поросята… только успевай кормить и навоз чистить. А тут пекинес.  «Да он же не будет дома сидеть все время, - увещевал я Татьяну, - пойдет за тобой на поле, в коровник, потом опять в дом». «Ничего, почищу. Все равно, хочу «свою» собаку, и только пекинеса» - не сдавалась Таня.  «Блажь! - решил я, - само пройдет!» - и махнул рукой.
Но блажь не проходила. Прошел Новый год, приближался апрель. Её мать, заядлая собачница, пообещала подарить ей щенка пекинеса на день рождения. Где бы мы ни работали, что бы ни делали, если речь заходила о щенке, глаза её становились мечтательными и счастливыми.  Время весной не идёт, а летит. Вроде вот еще только начали готовить парники, а уже рассаду капусты надо высаживать в поле. Оглянуться не успеешь и сенокос. Вот и восьмое апреля, день рождения, примчалось – не заметили.
От меня Татьяна получила какой-то подарочек, кучу поздравлений от друзей  и родственников по телефону. Банкет мы не устраивали. Мать тоже её поздравила. Сказала, как положено, про здоровье и счастье, а щенка, мол, подарит потом, а то: «И на рынок не попала, да и денег мало, и нога болит, и …, но в мае, или летом обязательно».  Обманутые ожидания. Все мы чувствуем себя как дети, когда вместо вожделенной игрушки получаем новые сапоги. Татьяна, конечно, не плакала, не ругалась, но видно было, как сильно она расстроилась. Знал бы я, что всё так серьёзно, подстраховал мамашу. Но, теперь-то ничего не поделаешь. Утешал, как мог, как обычно.
На следующее утро я вышел во двор первым. Апрельское утро. Холодно, безоблачно – значит, день будет жарким. Лишь бы не было сильного ветра, чтобы не срывало пленку с парников. Управился. Кого надо – покормил, кого можно – отпустил. Татьяна приготовила завтрак. Перекусили. Я взял кофе и вышел во двор покурить. Приятно смотреть, как начинается новый день с кружкой горячего кофе и сигаретой, думать о том, что сегодня надо будет сделать.
Вдруг слышу истошный лай всей нашей своры. По полю катится какой-то черный шар, а за ним наши собаки. Залетели за кусты. «Кого это они так гонят? – удивился я, - Похоже на собаку». Точно мелкая собачонка заскочила на сеновал. Я успел заметить, что она лохматая и маленькая.  «Что за шум?» - выходя из дома, спросила Таня.  «Да вон наши собаки твоего пекинеса гоняют! – пошутил я, - пойдем спасать». И мы побежали к сараю. Каково же было наше удивление, когда мы увидели чёрного, мохнатого пёсика, со вздёрнутым носом и круглыми глазами, наполненными ужасом, это и, правда, оказался пекинес. Мы отогнали собак.
- Ну вот - твой подарок, - нашелся я.
- Это ты купил? Где прятал? Почему вчера не отдал? – засыпала вопросами Татьяна.
- Да ты что? Я ж никуда не ездил, это из леса подарок, - отбивался я.
- Попросил кого-нибудь, - не верила она.
- Ты же знаешь, что я не хотел пекинеса, не мой это подарок, - убеждал я её.
- Но откуда тогда он взялся? – не могла поверить Таня.
- Или из леса прибежал, или добрый волшебник, на голубом вертолёте, привез, - подвёл я итог. Две недели Тим провёл в доме, ещё две в коридоре. За это время он привык к нам, подружился с другими собаками и они приняли его в свою стаю. Татьяна долго ещё «пытала» меня - откуда появился Тим. Что я мог ответить? Прибежал из леса? Материализовался! Невероятно? Но факт!