***

Гальсиния
Весна… Утро… Идет снег… Казалось бы его не должно быть… Но он идет… Медленно ложась на еще мокрый асфальт и тая на нем… Я еду в университет… как всегда с лучшим другом. Сижу возле окна, смотрю в одну точку и думаю о Нем… А мимо пролетают деревья, столбы и машины… Казалось что в этом мире мне не нужен никто не нужен кроме него… Внезапно, кто-то подошел ко мне сзади и погладил по голове… На секунду во мне что-то перевернулось… Как будто меня ударило молнией… И первая мысль, которая посетила меня в тот момент: “Это Он! Саша! Мой Саша!”… Я медленно обернулась и увидела лучшего друга… И вновь начала смотреть в ту же точку, куда смотрела до этого…
  Мы объехали кольцо… Он остановился на остановке… И вот я вижу среди людей парня… Он очень похож на него… Я не знаю, что делать… Выйти и пойти к нему?! Нет… Остаться у друга… Ведь это не Он… Мы уехали оттуда… Я снова задумалась… Моя остановка… Я выхожу очень медленно, не смело… Иду как в тумане… И не могу прийти в себя… Я оказалась на дороге… На меня с большой скоростью летела машина…
 Я очнулась… Надо мной белый больничный потолок… Пытаюсь понять, что случилось… Рядом сидела мама и плакала… Не помню, как я снова уснула…
 Не знаю, сколько я спала. Проснувшись, я почувствовала, что кто-то держит меня за руку. Я обернулась и увидела Его… Он сидел рядом и смотрел на меня… Я лежала и не могла понять почему Он здесь. Как Он узнал, что я здесь?!
 Еще пол года назад Ему, казалось бы, было все равно где я, с кем, что со мной… Он здесь… Как Он тут оказался?!
 Мы молчали… Я не решалась ничего сказать, так как не могла в это поверить… Мне казалось, что это просто сон и я не хотела просыпаться… Он прервал эту тишину:
 - Я так боялся, что с тобой что-то случится… Ты мне очень нужна! Я не могу без тебя!
 А я по прежнему молчала…
 Весь этот вечер Он провел со мной… Мы говорили обо всем. Он начал приходить ко мне каждый день. Сидел со мной.
 Прошло две недели. Меня выписали… Мы начали встречаться. Но я так и не знала, как он меня нашел… И все эти дни меня мучал этот вопрос… Я в голове перебирала все возможные варианты… “Мама не могла… Она изначально была против наших так и не состоявшихся отношений ; Друг?! Он не знал… Никто не знал… ”
 И вот мы идем по весеннему парку… Мне кажется, что это сон, которому не дано сбыться и я боясь проснуться… Но это реальность! Он рядом! Идем говорим о том, о сем… Я решилась задать Ему вопрос, который так долго меня мучал… Он ответил… Услышав Его ответ я пришла в недоумение… Мама, которая все время была против того, что я с Ним общаюсь, сама Его нашла…(как, для меня так и осталось загадкой) и попросила приехать ко мне в больницу…
 Тот вечер пролетел незаметно. В прочем, как и все остальное время, проведенное с ним. И сейчас мы вместе. Это моя судьба! Ведь пройдя столько времени, столько испытаний судьбы мы вместе! И не расстанемся никогда!