1263, 1264 Сила воли -1, Сила воли - 2

Alex Zima
1264. Сила воли – 2.

Жена явилась домой под утро. С букетом цветов, вся мятая и  очень  усталая от  счастья.

- И де была, стерва? – суров вопрос мужа.

- Ты мне всегда говорил, дорогой, что я безвольная  шлюха. И теперь я решила воспитать в себе  силу воли.

- Может, скажешь  секрет?..

- Иду домой! Встречаю такого мужчину!.. Он пригласил меня в шикарный дом на Рублевке. Мы там пили, ели…  И,  тренируя  силу воли, я сопротивлялась!

- И чем это кончилось?

- Я думаю, дорогой,  в другой раз  у меня хватит воли!
***

1263. Сила воли – 1

Муж явился домой под утро. Чуток под «шафе», весь в губной помаде, в счастье  и  усталый. Тут же завалился спать.

- И де был? – ребром ставила вопрос жена, когда он проснулся.

- Как де? – удивился муж. – Воспитывал  в себе силу воли. Ты мне всегда говорила, что  я безвольный мужик.

- И как воспитывал силу воли?

- Иду домой и встретил такую даму!.. Она пригласила к себе домой.  Мы там пили и ели…  Потом я сопротивлялся.

- И  чем кончилось?

- На этот раз, дорогая, силы  воли  самую малость  не хватило!
***