Медведев, Обама и внезапное включение микрофонов

Дмитрий Петушков
- Если завтра сделать вид, что микрофоны включились неожиданно, то это будет круто!- дружески поведал своему старому знакомому Обаме пока еще президент Медведев.
- Опять ты о своей популярности в блогах?- усмехнулся президент США.- Хотя...

И тут у Обамы появился план. Если учесть, что Ромни будет на каждом шагу кричать о том, что Россия является врагом номер один для всего цивилизованного человечества, то было бы неплохо как бы случайно пробалтаться о намерениях улучшить отношения между нашими странами.

- ОК, я думаю, что это можно устроить, но говорить буду я и говорить буду о том, что США пойдут на уступки России в вопросах размещения ПРО.

- Хр- хр..., не понял?- с глупой улыбкой спросил Медведев.- Впрочем, ерунда. Давай я тебе новый анекдот из русского интернета расскажу.

- Конечно про тебя?- спросил президент США, даже не сомневаясь, каким будет ответ.

- Ну про меня и что с того?

- Ты не очень хорошо понял, я говорю о том, что завтра ты мне очень поможешь, если произнесешь "хорошо, я передам Путину".

- Отлично, хр- хр!- Медведев был счастлив как никогда.- А что я с этого буду иметь?

- Ты будешь с этого иметь твой старый знакомый на посту президента США и много- много друзей в интернет.

Хорошее настроение президента России сразу куда- то улетучилось. 

- Мне этого мало. Я ведь смотри, если что, могу настучать на этого Путина, что он до сих пор пытается убить сразу всю оппозицию и свидетелей своих преступлений в прошлом.

- Мне это не интересно,- ответил Обама.- Ерштвоюмедь, Медведев, соображай падла! Ну хорошо, я тебе немного помогу. У тебя будет замечательная возможность резко отозваться о антирусских заявлениях Ромни и тогда, если Путин разрешит, ты можешь позднее снова стать президент России. ОК?

- Хорошо, Барак. А теперь слушай, что пишут наши в интернете:

- Медведев, теперь, когда существуют ограничения на названия партий, твоя племянница будет регистрировать партии с различными названиями и продавать их?
- Хорошая идея, ..., с чего ты взял?
- Зюганов об этом говорил еще четыре года назад. Этим все, вроде как, и закончится. И никакой демократии.
- Какие еще будут идеи?- поинтересовался президент, борющийся с коррупцией.
- Продавать новые партии без права критиковать Единую Россию.
- Хорошо, я так и сделаю.

- А вот еще один прикол, - продолжил смеяться в одиночестве президент России.

Спонсор шутки ради опрыскал деньги ядом и передал их футбольному клубу в виде спонсорской помощи. Погибло пять депутатов, восемь сотрудников наркоконтроля, четыре сотрудника МВД и один прокурор. Футбольные функционеры и игроки команды не пострадали. Несколько ухудшилось здоровье президента страны... и он опять заговорил о борьбе с коррупцией, которую ранее уже объявлял проигранной.

Президент США слушал своего коллегу с некоторым удивлением, но не потому, что не видел причин для смеха:

- Это я уже где- то слышал, несколько лет назад,- ответил он после некоторой паузы.- Причем именно в России. Только страна ваша тогда называлась как- то по- другому. Кстати, тот, от кого я эти анекдоты слышал, все время рассказывал про проект Единая Россия. Ты не в курсе, что с этим парнем?

- Да ладно, зачем об этом сегодня вспоминать? - Медведев вновь погрустнел, но на этот раз уже твердо решил больше никогда не вспоминать те времена, когда вместе с племянницей Путина строил планы по хищению программ по всей стране. Не своровали, пожалуй, только одну- сто заводов. Но ведь эта программа и была их окончательной целью. Вроде все продумали, даже на случай провала подготовили неплохой план по ликвидации этого, блин, Петушкова, но исключительно сразу после начала его проекта. И все так оборвалось.

Методика использования в качестве доказательств его преступлений его же, как он выражался, капканов времени- ни к чему не привела. Остается только надеяться на помощь США, поскольку сама путинская банда уже столько совершила преступлений, что дорога ей только одна- в тюрьму. Но туда они не пойдут, а значит жить России под руководством двуумвирата всю жизнь.