Полиция нравов лезет в трусы

Словно Вёлунд
Я уже не говорю про разные разности, оригинальности-нетрадиционности, про увлечение демонами и т.п. Каково же этим-то людям сейчас приходится !... Ох, могу себе представить...))).
Очень сочувствую !

Я вам проще скажу.
На днях фото юноши красивого - ослепительно красивого ! - изящного, интелигентного - разместила,
и тут же полиция нравов гр*банная набежала...:)))))

Кто вот только им - одержимым этим - сигналы подаёт ?
Они как нюхом чуют, где красивых юношей любят -
и - раз ! - тут, как тут.

Казалось бы - уж чего-чего:
если девушку (и подписала бы "это моя любовь"), бухтёж ещё можно понять - всё же ревность есть у другого пола, когда кто-то занимает его место,
а то - юношу, образцовой красоты,
совершеннолетнего. То есть, даже ничего оригинального - всё обычно,
гетеросексуально совершенно;).
И полиция нравов
тут же наехала : "А что это - говорит - у тебя тут за метросексуал такой ?(буквально цитирую). Дескать, в стране демография падает, а ты чем занимаешься? А ну, марш любить тупых, волосатых, корявых уродов (типа, "настоящих мужиков", на "маскулинностях", матершинников таких, воров, сутенёров прожжённых и т.д. и т.п.)!!!

Ну, действительно. Если культ мужественности это всё вышеперечисленное (а всё к тому),

и если этим (далеко уже не "новым";)) русским ничего больше не осталось, как просто мешать людям тихо радоваться и отрезать информационные пути (посредством разных дибильных законов), по которым к нам поступают образы приятных интеллигентных людей из других стран, хоть как-то компенсируя собою нашу культурную пустошь,

то извините, как говорится,
это всё уже очень запущено. И надо что-то делать, и делать решительно,
чтобы раз и навсегда, доходчиво объяснить "товарищам", что они... скажем так, мягко;)... устарели. Вышли за пределы сферы коллективной мечты.

Я понимаю, что им это неприятно : и денег они наворовали много, и в стране живут, где самые красивые женщины - то есть, раздражителей много,
а вот мода-то на них... чпок... и прошла.

Да и была ли она - мода-то на них? Они - тогда в девяностые - сами на себя моду объявили, нас не спросили. И делали всем "выгодные предложения, от которых невозможно отказаться". Это я не о себе конечно, я-то от них шарахалась, я в ужасе была, в шоке просто от такой реальности. Повторю для тех, кто не читал мои мемуары о той эпохе - она для меня наступила внезапно, в одночасье, как затмение.

Так что вот.
Демографируйтесь как-нибудь без меня, вы, пережитки девяностых, мои увлечения - не трогайте.

Желательно в запертом помещении, с плотно зашторенными занавесками (ибо здесь и вправду, есть чего стесняться). Может за умеренную плату найдёте себе поклонниц, конечно. Но, видите ли, всё к тому, что ваше время (наконец-то!!!!!) ушло.