Придуманно случайно, за пять минут

Иван Бахвалов
-Что будем делать? – спросил Пятница своего друга, откусывая здоровенный кусок ГМОшного  бургера из Макдональдса. Уши, поднял глаза, и скучным голосом проговорил:
-Таджик звала к себе, говорит, есть вписка, но мы же хотели искать, или к ней поедем? Решай, мне пофигу, - договорив, он присосался к трубочке в стакане. Пятница задумался, доел свою котлету с булками, и вынес вердикт:
-Всё равно сами не найдём, нужен нам кто-то, так что поехали бухать. – На том и порешили, ребятам собрали свои вещи, вышли на Арбат, и направились к машине. Пятница закурил, а Уши набрал номер на телефоне:
-Алло, мы через тридцать минут будем, ага, ну-у-у-у, в общем ладно, посмотрим, - он убрал телефон в карман и достал ключи от машины. Пятница вопросительно на него посмотрел, Уши нахмурился:
-Да она это… еды купить сказала, и что пить будем.
-Ты пить-то будешь?
-Не, после вчерашнего не хочу, плюс завтра опять идти бухать, так что я ночью от вас уеду.
Всю дорогу ребята молчали, Уши полностью отдался вождению по пустой Москве, и музыке. Его разум занимали мысли о нереальности событий, о предназначениях и высших материях. Ему не нравилось быть обычным, и проживать обычную жизнь, он верил, что всё это фантазии, иллюзии, и искал хотя бы, что-то для себя. Так, наверное, люди сходят с ума, убеждая себя в иллюзорности бытия. В последнее время, он стал замечать какие-то тени, размытие контуров, ему казалось, что всё становиться прозрачным и исчезает, превращаясь в темноту, как если бы он закрывал глаза. Уши совершенно не осознавал, рождены эти видения его мозгом, или правда, что-то с ним происходит, да это и не было ему важно, важно было найти. Его друг Пятница напротив, был занят своими мыслями и переживаниями, возможно так же связанными с высшими материями, а возможно о своей будущей жизни, а может быть, он вообще ни о чём не думал, и не хотел ничего. Друзья часто над ним подшучивали, что он растение, живёт себе, кушает солнышко, да и не печалиться о другом. Кто знает, кто знает. На подъезде к дому Таджика, Уши спросил Пятницу:
-В какой магазин заедем?
-В котором принимают карточки.
-В зелёном, вродеб принимают, да?
-Да, там принимают.
Уши припарковал машину перед входом в магазин, вышел, и последовал за другом. В магазине они долго не могли выбрать между коньяком и вермутом. В итоге, Пятница взял бутылку мартини и они пошли на кассу. Вышли из магазина и направились к пятиэтажки. Поднимаясь по лестнице на четвертый этаж, ребята позвонили в дверь, и стали ждать, когда им откроют. На лестничной клетке, стояли и причмокивая целовались молодые люди. Уши раздражённо сказал, как бы просто в слух:
-Постеснялись бы, что ли.
В этот момент дверь открылась, и девушка с мокрой головой впустила парней к себе в квартиру. Они сняли верхнюю одежду, и прошли в комнату. Таджик поинтересовалась:
-Вы на ночь? – Уши, ответил:
-Я уеду под утро, не люблю спать в гостях.
-Ой-ой-ой, не любит он, ну и вали в свой дом.
Ребята сидели и разговаривали о жизни, о прошлом. Кому-то было, что вспомнить, кто-то напротив, обнаружил для себя, что воспоминаний нет. Периодически они замолкали, и в тяжёлой тишине сидели и смотрели в стену. У каждого был свой груз, каждый устал от чего-то по-своему. В одну из таких тяжёлых молчанок, заиграла песня «Worlds End Girlfriend-Bless Yourself Bleed». Уши, уставился в стену напротив, и ушёл в себя настолько, что стена снова начала исчезать. Он ощутил, что вот он момент, сейчас он узнает, ту сказочную часть, которую он хотел найти всю жизнь. Но не вышло, Пятница толкнул его локтём в бок, со словами:
-Отличная песня. – Таджик тихо угукнула, напряжённая своими мыслями, или своим одиночеством. Каждый из них, наверное, уже решил для себя, как будут развиваться события. Могли ли они предположить, что одновременно?
-Пойду курить. – сказал Пятница, вставая с раскладушки и направился в кухню, чиркнул зажигалкой, и сделал затяжку. Он уставился в окно, отягощённый мыслями, о том, что у него нет прошлого. Окно было открыто. Ночь манила его к себе, он поднялся на подоконник и смотрел вниз, на асфальт, который казался таким близким. «Интересно, умру ли я?» думал он, а ночь всё сильнее призывала его к себе. Секунды ползли невыносимо медленно, сердце его сжалось от тоски. Он затянулся, а тело его подалось вперёд, наклонившись и вылетев вниз головой из окна. В это же самое время, в ванной Уши стоял и смотрел в зеркало. Его разрывали мысли о том, что не должно быть всё так просто в жизни, должно же быть хоть, что-то. А иначе, зачем всё это? Обои, стены, дома, планировки, деревья, муравь, асфальт – всё. Эти мысли не укладывались в его голове, делая ему больно, на секунду мысли исчезли, он посмотрел в зеркало и подумал «Вот оно, жизнь в любом случае кончиться, а за нею, что-то есть, не хочу больше ждать, я уверен, там будет лучше». Лезвие скользнуло вдоль его вен, тёмная венозная кровь ручьями лилась на пол. Он смотрел на себя в зеркало, и улыбался себе, по щеке его текла одинокая слеза. Слеза счастья. Таджик, никак не могла решить выдержит ли её вес люстра. Но в итоге, решила попробовать, её больше ничего не останавливало. В этот день, в эту секунду, когда один друг пошёл покурить, а другой друг отлучился в уборную, она чувствовала себя самым одиноким человеком, больше никто не мог её согреть, успокоить, приютить, всё для неё кончилось, она так больше не может. Затянув, как следует кожаный пояс на шее, она сделала маленький шажок с края кровати. Ремень стянулся, лицо побагровело, горло издало жалобный хрип, штукатурка посыпалась с потолка. Девушка была спокойна, только успела подумать «неужели обвалиться?». Но не обвалилось, вены на её лбу вздулись, глаза налились кровью, и тихонько начали закрываться. Она издала протяжный хриплый выдох.