Благодаря тебе

Ангел Шварц
Судьбу свою благодарю
За нашу с тобой встречу.
Я верю, что настанет день
Желанной нами встречи.

Ты озарила мою жизнь,
Ты подарила счастье.
Судьба ли это или нет,
Давай решми мы сами!

Долгие месяцы я выжыдала
Того человека судьбы.
Надежды пропали,
Силы иссякли,
Но тут явилась мне ты!

Твоя забота, доброта
Надежду мне вселила.
А твоя внутрення красота
Мечты возобновила.

Хочу мечтать теперь о нас,
О нашей первой встречи.
И как бы трудно не пришлось
Я буду с тобой вместе!

Да, к тебе я привязалась.
Ты мне нужна как солнца луч.
И может я перегибаю,
Но знаю точно - счачтье тут!

Я не хочу тебя терять.
Я не смогу прожить и дня,
Без наших вроде бы и глупых,
Но с той же стороны так нужных,
Простых и дружных слов друг другу.

Ты помогла мне вновь поверить,
Что есть на свете чудеса.
Ты помогла мне вновь узнать,
Что я могу любовь познать!