Киеву

Бух Гецман
Стук колес железнодорожного вагона. Я сижу в не совсем удобном кресле второго класса. Я еду в город который стал мне родным за то время когда я сбегал в него от семейных проблем, от несостыковок с друзьями. Я просто брал билет и уезжал. Но теперь я бегу в Киев по другой причине.
У меня нет больше дома. Мне некуда возвращаться, отчим ненавидит меня и хочет выжить с этой планеты.  Мать настолько его любит, что не противится ему, а отцу глубоко наплевать, где я буду и кем я буду.  Стук колес стал для меня родным, последние классы школы, были пьяным бредом. Я рано повзрослел и слишком рано научился не мешать водку с шампанским, слишком рано научился отличать корыстных ****ей, от нежных, добрых, приятных девушек, жаль что вторых у меня было намного меньше чем первых. Стук колес. Чай или кофе?
-Молодой человек, чай или кофе?- Спрашивает у меня бортпроводница этого безумного экспресса.
-А винцо есть?- отвечаю я вопросом.
-Нет простите у нас в вагоне нет. -она настолько четко подчеркнула «у нас в вагоне» что я даже не успел подумать как спросил.
-А где есть?
-Вагон №6.- там есть всё.
-Дорогая спасибо.- проводница мило улыбнулась и стала предлагать чай/кофе соседям.
Как странно два года ездил этим поездом и ни разу не заходил в вагон ресторан. Я конечно же пил в вагоне но постоянно брал с собой, бутылочку коньяка или белого сухого вина. А тут запасы на нуле, выпить хочется, выпить и просто подумать. Подумать, что я буду делать. Школа закончилась. Я добрался до вагона №6, в нем пахло столовкой, с детства обожал столовскую еду, не за вкус, а именно за запах. Подошел к проводнице/официанту/бармену, что стояла за стойкой. Попросил бутылочку белого столового Инкерман. Мне дали охлажденную бутылку и бокал, на самом деле я ожидал что мне выдадут какой ни будь пластмассовый стакан, аля «РЫГАНЬ».
Первый пошел. Мы подъехали к Днепродзержинску. В моем понимает этот город кладясь похотливых девушек с хорошей грудью. Это как в Америке считается что обладательницы самых лучших сисек из Канады, так вот Днепродзержинск это наша КАНАДА. Вспомните Надежду Брежневу из ВИАГРЫ, она именно из Днепродыма, мне кажется просто все руководители заводов собрались и договорились о том что они будут добавлять экстракт капусты в дым от коксохимического производства, так ради прикола, надо же как то город радовать. Вы наверное смеётесь, а как то к нам в Днепропетровск приехал парень из Днепродзержинска, так я ему указал на женщину с 4 размером груди , а он мне так небрежно «у нас с такими уже в 10 классе ходят». Ну да поражает конечно данный факт, но зато у них в городе бурый смог постоянно, а стоимость квадратного метра в квартире равна половинной зарплате у женщины что убирает квартиру моих предков.
Второй пошел. Второй бокал вина, как же хорошо. Вокруг меня мельтишня, под стук колес. По телевизору показывают «Любовь и голуби», бля я этот фильм до того как начал ездить в Киев вообще не видел, и что теперь? Я за все поездки успел выучить все фразы, даже киноляпы все нашел. Любовь и Голуби. А вино отменное. С соседнего столика на меня пялится мусор. Предполагаю, что он хочет догадаться сколько мне лет. Эййй придурок, мне 17, пофиг что я выгляжу на все 22. У меня похмелье после вчерашней прощальной вечеринки в одном из клубов. Но вино спасает, оно укутывает похмелье, убаюкивает, а затем открывает во мне сверх способности. А для раскрытия полного потанциала после винца, закажу себе виски со льдом, если конечно у них оно есть.
Третий пошел. Третий бокал говорит о том что скоро надо покурить, выйти в тамбур, достать из пачки сигарету, может угостить соседа по тамбуру. Затянутся и подумать о планах. Кстати о планах. Я еду учится так сказать, я свято в это верю.
Но мысли об учебе быстро улетучиваются, так как третий бокал растворился в моей голове, а никотин улетучил все мои мысли. Я еду в столицу, находящуюся в центре нашей страны, где откроются перспективы, новые люди, нужные знакомства и новая жизнь.
Докурив, я бросаю окурок и выхожу из тамбура, я напрочь забыл о времени. Те часы, которые я провел в раздумьях, потерявшись в мыслях… Оставшееся вино, нагрелось до температуры вагона-ресторана, мент, который наблюдал за мной, оставил эту затею, поняв, что ничего из этого путного не выйдет, помещение  заливалось тусклым неярким желтым светом, людей практически не стало. Я был один – там, в вагоне-ресторане, я чувствовал одиночество, которое пробирало до костей, оно мне нравилось, так как я понимал, что это знаменует некую свободу в мыслях, действиях, хотя я знал и о том, что будут и ошибки, и оплошности, но меня это не пугало, а всего лишь прибавляло уверенности…