Двенадцатая сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша задумчиво смотрел в окно. Шел дождь и хмурые люди в серых одеждах ходили туда-сюда по улице. Кто-то с зонтиком, кто-то без, но все, как один, сурово смотрели исподлобья. Кеша вздохнул.
- Они выглядят такими несчастными. Что с ними такое? Почему они не могут найти счастья? - дракончик вздохнул еще раз и посмотрел на меня, в ожидании ответа.
- Ну, мне кажется люди просто слишком много хотят. Они хотят счастья всегда. И больше, чем имеют сейчас. Им всего мало, вот и выглядят они несчастными.
- Но ведь Счастье - это совсем другое! Счастье - это звонок Вселенной! Да, как та штука, по которой вы, люди, чаще всего разговариваете друг с другом.
- Звонок? А как же можно позвонить Вселенной - удивился я.
- Легко! Вселенная наполнена Счастьем и Любовью. Как коробка карандашей. Но вы, люди, почему-то не умеете с ней разговаривать. Периодически что-то, будь то чья-либо улыбка, яркое солнце или вкусный карандаш позволяют вам "позвонить" Вселенной. Ощутить с ней единство и разделить Счастье и Любовь. Но вы все время отвлекаетесь от разговора, до тех пор, пока в трубке не раздадутся короткие гудки. - дракончик выглядел довольным своим объяснением.
- Но ведь тогда получается, что человек может быть все время счастлив? - возразил я.
- Может. Но вы постоянно бросаете трубку. Счастье - это сам момент, когда Вселенная поднимает трубку. А вы этого боитесь. Не привыкли наверное... А затем цепляетесь за эхо, прослушиваете до дыр это пресловутое "Алло" записанное на автоответчик, и абсолютно не догадываетесь перезвонить.

В этот момент зазвонил телефон. Я посмотрел на дракончика, а он ухмыляясь кивнул мне, мол "иди, отвечай". И я пошел. Обидно было бы пропустить звонок от самого Счастья...