Вор, чародей, собака и капелька ангела

Толстый Кот
Я разделил картину надвое. На одной я молчалив и робок. На другой я говорлив и дерзок. А между меня нет. Там есть река. По ней, против течения, движутся какие-то странные маргиналы.
Там шумно, или не то чтобы шумно, но звуки постоянные. Тишины, вообщем, нет. И тогда, раз там так, как я описал, я отправляюсь туда. Я заворачиваю края картины и погружаюсь. Этот звук или звуки - это пение, которое зазывает. Зазывает погулять по своим ландшафтам. Жаль, что я отправился один. Стоило мне это написать, как я уже не один. Рядом появилась странная сова, странная лиса и еще более странная, чем сова и лиса, собака. Я знаю, что вам хочется узнать, чем же они были так странны, особенно эта странная собака. Они называли себя бродягами. Они сказали, что сегодня им в виде подаяния подбросили раненого ангела, он пытался убежать, но они его привязали к дереву и не знают, что с ним делать. Собака посмотрела на меня своими совиными глазами. Ты думаешь, нам его не жаль? Ты думаешь, что мы лишь издеваться желаем? Посмотри на нас. Мы приходим только лишь для дополнения атмосферы, только лишь, чтобы вокруг ощущалась загадочность ситуации. Сова, например, вор. Пока я тут с тобой говорю, она уже украла твой плащ.
Сова уже сидела в моем плаще и в моей шапке.
Сова ворует, это ее призвание, это ее жизнь, она больше ничего не умеет. Она это сова.
Лиса - чародей. Пока я рассказывала тебе про сову, лиса исполнила несколько своих желаний и продолжает смотреть на тебя.
Лиса, вроде, сидела, где сидела, я не заметил разницы.
Я вижу ты не веришь в лису, а как ты думаешь сова украла с тебя плащ? Мы здесь для атмосферы, а ангел для тебя, мы его не привязывали, это все ты, так нам думается, раз больше некому.
Постой, спросил я, ты про себя не рассказала.
А я просто с ними. Я это собака. Пойдем, мы отведем тебя к ангелу, посмотришь
что можно сделать, а мы побродим вокруг.
Пока мы идем, хочу тебе сказать, что нам бы не хотелось, чтобы ты его отвязывал, и чтобы он возвращался домой, нам бы с ним поиграть, да продать подороже, мы же не со зла, сам понимаешь, мы бродяги. Посмотри на нас, мы просто не учились, как по-другому, нас нельзя винить, понимаешь? Так, что принимай решения исходя из этого тоже.
Иначе обидишь сову, а она не любит обижаться, потому что, тогда выигрывает лиса и я становлюсь совой.