воспоминания о прошлом

Алиса Щукина
Я стояла у окна и думала о прошлом... Капли воды разбивались о неблагодарное стекло. Дождь… Уже четвертый день идет холодный дождь и смывает все краски этого мира в одно серое унылое пятно… Мне вдруг стало холодно и неуютно, я поежилась. Эта осень вызывала у меня печаль, мокрая и не живая она захватывала мою души и не давала ожить. Я потянулась за пледом и накинув его на озябшие плечи… Замерла…

Лето, невыносимая жара заволокла весь город… Дамы на улицах пытались укрыться от нее своими красивыми ажурными зонтами, а мужчины в тайне им завидовали. Я тогда жила не далеко от озера  и каждый день спускалась к нему, что б окунутся в его ласковые воды. Господи, как приятно было ощущать прохладную чистую воду на своем раскаленном от жары теле… После я часами сидела на берегу мечтая поплыть куда-нибудь далеко на пароходе или отправится в Париж на поезде… Париж, он манил меня своими огнями, и звал к себе…
Он появился на берегу как в один из этих летних дней…  И сразу невольно привлек мое внимание: высоки, подтянутый мужчина, сидел на берегу и лениво кидал камни в воду. Его длинные светлые волосы непослушно развивались на ветру… Если бы я знала тогда, что эта встреча изменит всю мою жизнь, то возможно бы кинулась без оглядки прочь от этого озера и этого человека. Тогда он представился Виктором или как то еще, у него было столько имен, что и не упомнишь все… Он менял их так же легко, как распоряжался чужими жизнями… Он подошел ко мне, улыбнулся своей обворожительной улыбкой, и спросил, что я тут делаю совсем одна, его обаяние действует на всех одинокого, и через какие то пол часа он знал обо мне все… А вскоре предложил встретиться вечером и я согласилась… С этим согласием, я погубила себя окончательно…

В окно забарабанил ветер я вздрогнула и меня выкинуло из воспоминаний… С тех пор минуло уже много десятков лет, а я все помнила… Все что он со мной сделал…

Вечер прошел очень красиво и романтично, цветы, ужин в ресторанчике недалеко от аллеи влюбленных, пьянящий аромат ночи манил и не отпускал… Он взял меня за руку и после ресторанчика,  предложил прогуляться по аллее…  Мы шли и разговаривали обо всем на свете, мир для меня сиял яркими красками, но тут он сказал:
- А ты бы отдала бы жизнь за бессмертие? – его голос обволакивал и заставлял забыть все.
- Жизнь?
- Да твоя жизнь, против моего бессмертия.
- Это как?
- Ты станешь моей собственностью, но сможешь жить вечно, - и он как то странно улыбнулся, в ночи его глаза лихорадочно заблестели и меня обуяла дрожь. Ноги подкосились, а сознание кричало как сумасшедшее что надо  бежать, так далеко и быстро как смогу. Я побежала, но его голос звучал у меня в голове.
- Глупая, ты хочешь играть? Ну ,давай поиграем…
Я уже почти покинула эту темную алею и проклинала свою беспечность, как меня схватили сильные руки. Он с силой прижал меня к себе.
- А ты думала что сбежишь? – сказал он мне шепотом опытного соблазнителя.
И тут я со страхом поняла что не могу сопротивляться его объятиям, тело меня не слушалось…
- Тише детка, это будет чуть больно.
Он наклонился к моей шее, его горячие дыхание обожгло меня, заставляя дрожать… Он нежно прикоснулся к моей обнаженной шее, крепко держав меня в объятиях… а затем я почувствовала острую пронзающую боль,  я хотела кричать, но не могла голос куда то пропал. Я чувствовала, как я теряю свои силы, как по моей шее и одежде струиться моя кровь.. Страх заменила слабость и я потеряла сознание, последнее то помнила, это отвратительный вкус крови на губах…
Первые месяцы для меня были мучительны, я ощущала боль и страх, а еще ужасный голод. Я сходила с ума, и очень боялась его. Он же пользовался мной как мог, днем как прислугой, ночью как любовницей, часто ночами я зализывала свои раны в ванной и смывала свою кровь с тела. Жизнь стала для  меня чередой серых будней, она утратила краски. Я  была мертвой, но при это не могла умереть… Что я только не пробовала первое время, и глотала таблетки, резала руки в ванной, но всегда после я не умирала, я только натыкалась на его насмешливый взгляд, и слышала «ты моя», а так же чувствовала жуткий голод. Кровь и смерть для меня стали единым смыслом жизни. Мне хотелось убивать, но больше всего мне хотелось убить его, вонзить свои зубы ему в горло и вырвать своими руками его черное сердце. Но он был сильнее, он был мой хозяин, а я его раба. Так продолжалось дни, месяцы, годы…

Дождь вдруг резко закончился и выглянуло солнце, город сразу окрасился в яркие цвета, и я улыбнулась. Точно такая же погода была в день моего избавления…

Эта осень украсила Прагу в яркие и насыщенные цвета. Я шла по старым улочкам и смотрела по сторонам, необходимо было найти жертву. Люди суетились, как муравьи не обращали на меня внимания. А я шла по городу и смотрела на них голодными глазами. Кого же выбрать на этот раз. И мой взгляд упал на молодого художника, что рисовал  осенний пейзаж. Вот он, мои обед. Я подошла к нему и улыбнулась. После все просто, он сам пойдет за мной, от моих чар еще ни кто не уходил. А затем, после жарких объятий и безумств, дотянутся до его манящий шеи, и выпить его живой и молодой крови. Нет, мальчишку я убивать не стала, да и вампиром он не станет… Так просто поболеет не много недельку, но это лучше чем смерть.
Я вернулась домой поздно, он сидел в кресле, все такой же красивый и смотрел на меня холодными глазами. Что то начал говорить, а я не выдержала, за сотню лет, я стала сильнее, чем он мог подумать… Я убила его своими руками, и видела как уходит жизнь из его удивленных глаз… Я была вся в своей и его крови, я почти умерла тогда, его теперь я скинула его гнет со своих плеч. Теперь была свободная и бессмертная.

С тех пор прошло очень много времени, сейчас на пороге стоял двадцать первый век, я жила одна в городе в который так стремилась, и он давал мне надежду, что я смогу согреть свою душу, не даром же это столица любви…