письмо марихуане

Илья Сладков
ПИСЬМО МАРИХУАНЕ

Привет, Маришка, в первый раз я пишу тебе и надеюсь в последний... Как поживаешь? Хотя в прочем можешь не отвечать... Я уже давно понял,
что ты избалованна повышенным вниманеем к себе: ты всегда находишся в окружении подростков, у тебя полным-полно друзей, и ты, как всегда душа
компании, ты со всеми бываешь ласковой, всех встречаешь с распростёртыми обьятиями, и каждому запоминаешься обворожительной куклой- в белой
кристалической фате... Как мог, я не заострить своё внимание на тебе, милоя моя? Как мог я пройти мимо такой чудесной женщины? Конечно же я
остановился возле тебя, чтобы посмотреть в бездну твоих зелёных глаз, чтобы провалиться в неё... и ты позволила... ты легко приняла меня, ты
впустила меня в свой мир, нетребуя ничего взамен, ты раскрыла мне столько тайн, о которых, я до знакомства с тобой не мог и предположить...
Ты изменила моё мривозрение, мой характер, а речь мою сделала грубее и увереннее...
   Ты разрешала мне любить Эльку, а Эльке любить меня, ты ни когда ни противилась своему почётному третему месту в нашем любовном треугольнике...
Ты делала нас более свободными, более извращёнными, и более раскрытыми друг для друга,.. как некакя изащрённая учительница, выступала ты к нам
и заставляла нас дарить самые естественные радости, которые только и могут дать женщины мужчинам и мужчины женщинам, а при приближении оргазма ты
всегда вызывала легкую асфикию и в минуты самого блаженства ослабляла хватку своих нежных ласковых ладоней, чтобы оргазм был более мощьным и более
ошеломляющим.
   Войти в тебя было так легко, и контакт с тобой был потрясающим, мне нравилось делиться тобой с друзьями, и я ни когда, ни к кому, не ревновал
тебя, ты  рассказала мне, что ревность сделает меня ограниченным, а что бы раскрыть весь свой потонцеал у человека не должно быть грани... Ты
обещала мне исплнить любое моё желание, ты обещала мне что будучи с тобою я могу стать тем кем только пожелаю... и я маленикий глупый мальчишка,
полностью доверился тебе Маришка, и покорно принял твои обьятья...
   Ну почему, почему ты сразу не явилась мне в своём истинном облике?.. Почему ты изначально не сказала мне, что ты младшая дочь дьявола, и что каждый
вступающий с тобою в близость, сам того не ведая, служит ему свою чёрную мессу?.. Почему не рассказала мне о том, что ты парализуешь волю и порождаешь
великую лень... Хотя, как мне тогда было понять это, Маришка? Как было понять мне, что каждый вдох твоего терпкого дыма- это удар острым ножом по
моему серотанину*, каким же стал я рассеяным после двух лет общения с тобой, каким ленивым... Ну почему я так позно узнал, что ты суккуб похожий на
морского краккена из страшных сказок,.. тысячи людей попали в твои могучие зелёные щупальца, и ты ни за что не хочешь их выпускать,
ты топишь их в своих мрачных болотах, ты застлала глаза их пеленой желтого, пряного дыма, и не хочешь развеять его... Я знаю, что бесполезно просить
тебя о том, то бы ты вернула этим людям: их волю, их здоровую рассудительность, их потерянное, безрассудно потраченное на тебя время, и доверие их
близких... Ты всегда игнорируешь любую мою просьбу... Ты порождение лицимерия и лукавства...
   Прости, что я резок с тобой, но к чему теперь все любезности, когда я знаю правду о тебе? Я не виню тебя, ты всего лишь отыгрываешь свою роль
в этом мире, ты уже никогда не сможешь измениться, ни в лучшую, не в худшую сторону... Я хочу сказать тебе, что теперь смею надеяться, что наши
пути больше не пересекуться, ты конечно будшь пытаться соблазнить меня, может когда нибуть я буду проходить мимо старых товарищей и почую твой пряный
аромат, я не буду смотреть на них с осуждением, я не буду пытаться раскрыть им правду о тебе, ведь от этого ни чего не изменися, они только посмотрят
на меня снисходительно, так Маришка, как научила их этому ты... я просто буду стараться оставаться к этому равнодушным...
  Может быть кто-то из моих новых или старых знакомых пожелает меня переубедить, и приведет мне такие доводы Маришка, что ты не вредишь здоровью,
что ты мене вредна чем алкоголь и табак, что ты стимулируешь мозг и полезна для зрения... "Может быть и так" скажет мне тогда мой внутрений голос,
" но я то знаю как впиваются эти зелёные щупальца в мою волю и как яд их распространяется по всем моим органам, как сковывает он моё стремление к
действиям, как делает меня похожим на кота-кострата, который только жрёт и спит..." -Спасибо... отвечу я тогда своим внешним голосом, - как нибудь,
в другой раз...
 А теперь, как бы банально это незвучало Маришка, я надеюсь ты поверишь в это короткое скромное слово: ПРОЩАЙ.