Визит зам. министра Аюба Кара в Офаким

Др Михаэль Павлов
Визит зам.министра Аюба Кара в Офаким

http://www.7kanal.com/news.php3?id=287959

одня, по приглашению активиста движения "Наша Эрец-Исраэль" д-ра Михаэля Павлова, Офаким посетили зам.министра развития Галилеии и Негева Аюб Кара и его помощник, Менди Сафади.

Аюб Кара, создатель международной антиисламской лиги и сторонник силового решения проблемы обстрелов израильских городов, был в крайнем недоумении, увидев на улицах Офакима водопроводные трубы. Узнав, что в этих трубах жители города прячутся от ракетных обстрелов, заместитель министра был возмущен. "То, что израильские граждане должны прятаться - это позор. Я неоднократно требовал от правительства добиться безопасности для наших граждан. Однако я не ожидал, что ситуация настолько плоха. В ближайшие же дни я расскажу правительству о том, что я видел в Офакиме".

Аюб Кара осмотрел трубу, где прячутся граждане от обстрелов, а так же бомбоубежища (которые есть далеко не на всех улицах). Он прошелся по одному из районов и поговорил с горожанами. "Я живу в Офакиме около 30 лет"- поведала зам.министру работница близлежайшей больничной кассы, расположенной в бомбоубежище. - "Мне не нравится этот город. Отсутствует элементарный порядок. Не известно, куда идут деньги, которые мы платим на арнону. Мусор не выбрасывается неделями. Детей занять нечем - выбор кружков крайне скуден и требует дополнительных расходов. Градоначальник
(член "Кадимы") не живет в Офакиме и не ведет прием граждан. Праздники в городе проводятся крайне редко. В последние годы нас еще и регулярно обстреливают. При этом часть бомбоубежищ в городе закрыто. К примеру - до недавнего времени было обращено в склад и закрыто бомбоубежище около дома престарелых, и лишь благодаря вмешательству депутата Михаэля Бен-Ари его открыли. Во время обстрела сирена срабатывает не всегда, а случаи обстрела Офакима зачастую замалчиваются в прессе" - посетовала женщина.

"Долгие годы я бьюсь о том,чтобы создать в городе кружок исскуств"- рассказал местный художник Йосеф Нур. "Однако все это совершенно бестолку. При мимолетной встрече мэр города посоветовал мне записатся на прием к нему, однако прием он не ведет. Жаль, что местные власти не хотят обучать детей рисованию".

Заместитель министра обещал лично проследить за ситуацией в Офакиме. В ближайшее время Аюб Кара так же намерен обратиться к министру внутренних дел и премьер министру, дабы помочь горожанам улучшить ситуацию в сфере безопасности.