Советы... Как не выиграть Green Card

Анатолий Косенко
Иногда и не ожидаешь даже, а раз - и Счастье! Надо лишь приготовиться к нему, запастись нормальной коробкой, чтобы поместилось, и рукавицами, чтоб не обжечься! И проверить - Счастье ли это! А то под видом его могут такое всучить!



Прибежала как-то ко мне одна знакомая: радостная, красная от Счастья – блины на ней можно печь!

- Что стряслось, Люсь?! – спрашиваю я.

Она упала в кресло, закинула одну красивую ногу за другую красивую и, важно, как могла лишь она, кокетливо выдала.

- В Штаты уезжаю, Толь… - и, потупив взгляд, хохотнула.

- Куда? – отвалилась моя челюсть…

- Еще не знаю! В какой конкретно штат… Но дело сделано! Выиграла американскую иммиграционную карту! Green Card!

- Green Card? – удивился я. – Какую?!

- Обыкновенную! – не сдерживаясь уже, захохотала она и, показывая переполнявшие ее чувства, затрясла передо мною сжатыми кулачками. –  Ураааааааааа! Я всегда знала, что мне повезет! Буду американкой!

- Будь! – согласился я. – Объясни лишь, что как ты ее выиграла?

- Да, просто! Как-как?! На электронную почту пришло письмо! В нем все написано! Представляешь?! И имя, и фамилия - мои! Уже заплатила пошлину! Жду ответа! Думаю, несколько дней и…

- Стоп! – остановил я ее. – Какую пошлину?

- Какую-какую?! Не знаю «какую»! – отмахнулась она. - 760 долларов… Через «Western Union»…

- И куда отправила? – не отставал от нее я.

- В Лондон, - смеется Люська-влюблюсь-ка. 

- Доллары?! В Лондон?! – удивился я. – Так там фунты стерлингов вообще-то, Люсь! И при чем тут английская столица, если ты выиграла американский вид на жительство?!

С ее лица пропала улыбка.

- Ты что хочешь этим сказать?

- Да, ничего! Это ты пришла и фонтанируешь на счет выигранной «грин карты»! Где ее хоть выиграла-то? Куда и что направляла? Какие заполняла документы? – стал добивать я ее вопросами. - Почему вообще тебе что-то пришло по этой «карте»? От-ку-да?

Через пять минут путаных объяснений Люськи-глупуськи все стало на свои места. Никуда она не обращалась. Никаких документов не заполняла. Просто лазила по сайтам в Интернете. Не так давно на одном читала про «американские иммиграционные программы». И получила после этого неожиданный для себя «выигрыш» этой карты!

- И что теперь? – испуганно спросила она. - Думаешь, обманули?!

Я кивнул. 

- А что еще, Люсь?! Я работал в Америке, а потому знаю, что Госдепартамент США, по нашему «министерство иностранных дел», никогда не пошлет никому приглашения жить в Штатах, если человек не просит об этом! Там вообще ужесточается порядок выдачи иммиграционных виз и видов на жительство, которым и является «грин карта»! Насколько знаю, когда-то лотерея такая - «грин карты» - действительно была, и ты могла ее выиграть! Но все это делалось официально, через контролируемые организации… А сейчас и не знаю, есть ли лотерея эта… - вздохнул я. – В любом случае, у тебя другая ситуация! Боюсь, подарила деньги интернет-жулью, прикрывшемуся каким-нибудь азиатским или африканским бомжом в Лондоне …

Мое предсказание подтвердилось. Никакую Green Card Люська не получила. Больше того, возненавидела Америку и Лондон в придачу.

Это я к тому, что Интернет заполонили обманы! Тут предлагают иммиграционные карты – по дешевке! Там собирают деньги на калек и нуждающихся в спасении – кто сколько может! В третьем месте завлекают образованием за рубежом – все включено: и проезд, и размещение, и обучение за год, два года, три года, пять лет! Надо лишь кинуть в никуда деньги! И мы, лохи, кидаем им их, кидаем, кидаем… Надо же кормить жулье… А оно нас кидает, кидает, кидает… 



Почему написал об этом? А потому что получил и сам сегодня по электронной почте письмо с радостной вестью – я тоже, оказывается, «выиграл Green Card»!!!


      U.S. Department of State notifies Анатолий Косенко of being selected as a winner of the Diversity Visa program.
 
      Dear Анатолий Косенко ,

      You are one of the 50,000 winners selected by the computer random draw from the 12.1 million entries
      registered in the Diversity Immigrant Visa Program . The Diversity Immigrant Visa program is a United States
      congressionally-mandated lottery program for receiving a United States Permanent Resident Card.
      It is also known as the Green Card Lottery.

      Winner Details
      Reference Number:  DV169940-781-225035871
      Acceptance Date:  Tuesday 27th of March 2012 06:09:25 PM
      Winner:  Анатолий Косенко
      Country:  Russia
      Mobile Number:  (указан мой телефонный номер)
      Registration Date:  2012-01-04


И так далее. На нескольких листах, где разъяснялось американское законодательство о видах на жительство (Green Card), а главное раз пять тщательно разъяснялось, как я должен отправить за эту «Green Card» 820 долларов…  Лохи платят! Ставки увеличились! 

      Although the Diversity Visa participation was free, the law and regulations require to every diversity
      visa winner to pay a visa processing fee of $820. The Diversity Visa (Green Card) is guaranteed upon receiving
      the payment.


Попутно жулье разъясняло, что собирает деньги с лохов через всемирную почтовую систему «Western Union», которой 150 лет и в составе которой в 200 странах работает 245000 агентов! Не знаю, знает ли эта организация, что через нее делаются «грязные дела»... Думаю, знает, да поделать ничего не может, так как использующее ее сеть жулье собирает деньги с дураков на один адрес, переводит на другой, живет в третьем месте - возможно за вашей стенкой в Москве, Питере, Киеве или вообще в славном городке Жмеринке, ведь ничего не стоит сейчас жить в Жмеринке, а собирать деньги с нас через открытый в какой-нибудь стране Тумба-Юмба Интернет-сайт…

Что интересно, и в этом письме фигурировал лондонский получатель денег…


      After you find a Western Union agency you need to go with cash money, an identity card (e.g passport or national
      identity card) and send the payment to the U.S. embassy agent address in United Kingdom:

      Name : Thanakitcharu Jack
      Address: 25 Grosvenor Square
                London, W1A 2LQ
                United Kingdom


Прочел и улыбнулся… Какая у Джека не английская фамилия…

Кстати, в самом начале письма тоже улыбался… Когда увидел, что на бланке Госдепа США моя фамилия написана по-русски… Что стряслось с американцами?! Русский язык стал вторым государственным языком в США?! Надо срочно сообщить об этом В.Путину и Д.Медведеву! Или хотя бы С.Лаврову! Пусть маленький, но шажок в американо-российском сближении!

Короче, совет…

Как ни хотелось бы Вам выиграть американскую Green Card, не выигрывайте ее, пожалуйста!

Поберегите деньги!


      Другие мои Советы:

      - Как выйти замуж - http://www.stihi.ru/2011/09/01/25
 
      - Как писать, чтобы Вас читали - http://www.stihi.ru/2011/09/04/19

      - Как бороться с простудой - http://www.stihi.ru/2012/01/15/1709

      - Как узнать свой темперамент - http://www.stihi.ru/2012/01/20/6526

      - Как не быть смешным - http://www.stihi.ru/2011/10/27/84