Проваленная операция. Мини триллер

Владимир Ривкин
               

      Дор с трудом разомкнул веки. Для того чтобы  побыстрее прийти в себя, резко тряхнул головой. Обычно ему это неплохо помогало. Помогло и сейчас. Где я? Что со мной? Смутно в голове стали всплывать какие-то образы, лица разных людей. Чаще других почему-то вспоминались уже успевшие примелькаться за последние недели, сытые физиономии охранников.  Отчего-то именно они, а не важнейшие государственные персоны, ради которых он здесь и оказался, осели в его феноменальной зрительной памяти. Да что зрительная память! Он помнил даже характерный запах каждого из них. Так или иначе, он сразу вспомнил, что должен был находиться где-то в районе официальной государственной резиденции, называемой «Горки-9». Но окружающая местность, тем не менее, была ему незнакома. Как он здесь оказался? Надо срочно вспоминать. Так, начнем поэтапно. Может быть, это поможет привести мозги в порядок. Он уже понял, что в последний раз к его пище была подмешана какая-то «дурь». Все симптомы были налицо. В башке трещало, и совладать с собой, собраться, никак не удавалось.  Слава богу, что смог вовремя уйти, и его не сцапали. Ведь под воздействием современных нейротропных средств многие «спалились». И тут не помогли бы ни его феноменальная реакция, ни непревзойденная способность ориентироваться в ситуации, ни  его тренированность. Видимо, действовал он вчера уже на подсознании, и выручило прирожденное умение маскироваться, так необходимое любому разведчику. С годами он лишь отточил это своё качество. Для него было так естественно сливаться с окружающей средой. В любой обстановке. Где бы он ни находился. Не зря за глаза многие его называли «хамелеоном».
    Вот и сейчас он оказался под кучей каких-то досок, сильно отдающих сыростью, лежащих у высокого забора из красного кирпича. Этого забора он тоже не припоминал. Последние минуты из вчерашнего дня, которые более-менее ясно он ещё  мог вспомнить, он провел под новым велюровым диваном, недавно доставленным в резиденцию «хозяина».  После этого начинался провал в памяти.
    Но сейчас надо было как-то выбираться отсюда. Но как? Ведь наверняка кругом расставлены видеокамеры, контролирующие все прилежащие территории. И спецназовцы из отборных подразделений, как пить дать, строго отслеживают здесь любое движение. А оставаться тут до наступления сумерек очень уж не хочется.
    Представляю, как вчера я их заставил понервничать! Наверняка уже о моей «акции» доложено кому следует.Устроил переполох! Всех, небось, на уши поставил. И кой у кого без сомнения шапки полетят! Неслыханное дело! Прошляпили! Упустили!
    Ладно! Ждать особенно нечего. Никто мне здесь не поможет. Рассчитывать могу только на самого себя. Надо двигаться. И в кишках что-то изрядно сосёт. Ведь со вчерашнего дня, чай, ни крошки во рту не было. С этими мыслями Дор резко выскочил из-под своего укрытия и в три прыжка оказался на высоком каменном заборе. Спрыгнув с него, он серой тенью метнулся вдоль ограды. Двигался он так быстро, что вряд ли, следящие в онлайновом режиме за тем, что творится  на мониторах, охранники, что-то успели разглядеть. Это уже потом, при тщательном просмотре видеозаписей они, может быть, смогут увидеть, как он это сделал. А сейчас вряд ли. Ведь теперь самое главное, чтобы не заметили и выиграть время.
   Добежав до высокого, одиноко стоящего у ограды дерева, Дор, запрыгнул на него. Несколько привычных, энергичных движений, и он уже распластался на толстом суку. Отсюда  как на ладони была видна территория, откуда он только что выбрался. Но отсюда видны были и все близлежащие дворы. Вот охламоны, подумал он. О чем только думают местные специалисты по безопасности?  Даже никому в голову не пришло, что в таком месте нельзя оставлять столь крупные деревья. Ведь здесь ничего не стоит установить соответствующую аппаратуру, и потом спокойно следить за тем, кто там, чем занимается. Профессионалы, мать их! И Дор презрительно фыркнул.
   Около часа он лежал абсолютно неподвижно на своём суку, откуда ему было сподручно наблюдать за всем, вокруг происходящим. Что-что, а ждать и наблюдать он умел. И вот Дор вдруг увидел, что к воротам следующего двора приближается до боли ему знакомая машина, на которой обычно возили первую леди государства. Спрыгнув с дерева и незаметно прошмыгнув к стоящей у ворот будке, он дождался, когда машина поравнялась с ней.  В тот момент, когда из будки вышел вооруженный автоматом красноармеец, который сначала отдал честь, а потом уже открыл ворота для въезжающей машины, Дор  запрыгнул на её бампер и, незамеченный никем, проник снова на охраняемую территорию.  Уже через несколько минут машина остановилась у входа в дом и из неё вышла светловолосая женщина средних лет в легком шерстяном пальто лилового цвета. Дор, заранее соскочивший с машины, уже ждал её за ближайшим кустом аккуратно подстриженного барбариса у входной лестницы. Женщина сразу заметила его. Дорофеюшка! Да куда же ты запропастился?! А мы тебя со вчерашнего дня уже ищем! Вся прямо с ног сбились! Иди ко мне, мой хороший! И Дор, моментально подскочив к своей хозяйке бросился её в ноги с отчаянным мурлыканием.
 
P.S. На днях в росссийских СМИ муссировался вопрос об исчезновении кота президента Медведева. Наверняка это были происки вражеских спецслужб! ))))