опус

Воищева Надежда Михайловна
Онтологически-анималистически-орнитологический опус: вчера, сегодня, завтра...

Вчера я стояла на перекрестке около ульяниного детского сада. И вдруг.. Увидела крысу... Большууую серо-бурую крысу... Она, не глядя на цвет светофора, перебегала дорогу с той  стороны, на МОЮ. Я подумала: "Ну ни фига себе, среди бела утра крысы носятся по центру Культурной столицы!!! Вот, дожили!!!" А это "пи-пи-пи" создание мало того что на красный свет перебежало дорогу замечательной улицы Социалистическая, так еще и без зазрения совести, выбрав единственно занятое на промежутке в 10 метров вдоль проезжей части пространство, наступило мне на ногу, пытаясь протиснуться между моим невзрачно-чудным сапожком от фирмы Gabor и столбом светофора... Я подумала: "Какой кайф, что я не боюсь крыс..."

А сегодня родилась сова... Это было так неожиданно ))) Я ждала нечто холодное... Белое... Как кусок льда... Даже были мысли о том, что это будет Ангел. Но Ангел - это уж слишком... Ангелы бесчеловечны... В том смысле, что они не чувствуют как люди... Говорят, что иногда они готовы отдать свою ангельскую бессмертную жизнь за несколько мгновений реальной жизни среди нас... людей... Тут мне вспомнился фильм "Город Ангелов"... ))))))

 А еще  нашись/потерялись серые с черными краями крылья... Я видела их... Они лежали на асфальте. Совсем рядом с ульяниным садиком. И я подумала: "Если я увидела крылья, лежащие на асфальте, то как это расценивать лично для меня в символическом плане? Я нашла их? Или потеряла?". Вот ведь дилемма ))) Я никогда не видела, чтобы птица была обглодана таким неимоверным для меня способом...  Остались одни крылья. Два нетронутых идеально целых серых голубиных крыла, соединенных одной косточкой. Они лежали на асфальте... Голубей я никогда не любила... Стало быть, крылья можно считать потерянными...

Завтра... Что день грядущий нам готовит? Я слышу шипение змей! )))

ПИ.ЭС.: О;ПУС (лат. opus — "работа, труд, занятие, действие, сооружение, произведение, творение, изделие") — произведение искусства, не имеющее определенного названия, девиза, надписи, темы или сюжета.
Гм... подумала я: "А опус ли это?"... И оставив такие тяжкие думы на усмотрение посетителей, я ушла спать...